Один я на даче


        Один я на даче. Спокойно и тихо.
Деревья обрезал, траву покосил.
Смородины много и есть облепиха.
Но нет лишь того, для кого все растил.

ОНА не приехала нынче на дачу
И вряд ли теперь уж приедет сюда.
И вот я сижу, потихонечку плачу
И все вспоминаю былые года.

Когда на двоих мы делили невзгоды
И радости тоже - всегда пополам.
И долгие, долгие, долгие годы
Жить дружно в семье удавалося нам.

А это, поверьте, не так уж и просто.
Спросите у множества разных семей.
То влезет в семью молодая короста,
То старый знакомый — эелёный наш змей.

Сначала мы с нею детей народили,
Работали в меру родительских сил.
        Потом и машину, и дачу купили.
        Но вот уж критичный момент наступил.

По жизни, конечно, не все  было просто.
Старались, трудились, а годы летят.
И вот уже скоро нам по девяносто,
А вместе живем мы почти шестьдесят.

ОНА не приехала – нет уже мочи.
Ногами она уж едва шевелит.
Я тоже, конечно, здоровьем не очень:
То там застреляет, то тут заболит.

                И вот я один. Шевелюсь еще малость.
Варенье варю и машину веду.
ОНА не одна там, конечно, осталась,
Но дети не близко, на нашу беду.
       
        Кончается жизнь, что бежала, скакала,
        Текла и шумела бурливой рекой.
        Теперь уж потише характером стала.
        Хромает, плетётся. Пора на покой.

                Пожили не мало. Покой нам не страшен.
                Учились,трудились и честными были.
                Надеемся внуки и правнуки наши
                Продолжат традиции нашей фамилии.

        Мелькнули две жизни на нашей планете,
        Зажглись и погаснут согласно с законом.
        Останутся в мире дела их и дети,
        Да добрая память родных и знакомых.


Рецензии
Здоровья Вам и Вашим близким, уважаемый Андрей!
Ваш стих-исповедь напомнил мне о моих родителях: они так же прожили бок о бок долгую жизнь, тоже были ветеранами ВОВ. Как ни тяжело им жилось, никогда не жаловались и оптимизмом своим нас заражали.
Спасибо Вам, что отстояли нашу Родину, что делитесь своим творчеством. Я уверена, что потомки Ваши любят Вас и гордятся Вами.
Мир Вашему дому!

Наталия Богомолова 2   24.11.2018 21:20     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья! Очень Вам благодарен за внимание и хороший отзыв.
Да, потомков у меня порядочно (9 внуков и 2 правнука). К сожалению, все далеко.
Хотя теперь по скайпу видимся почти каждый день.

Андрей Величко   30.11.2018 20:24   Заявить о нарушении