Тебе

Тебе

Я был в Нью-Йорке
Я был в Мальорке
И много девушек видал.
Я был в Берлине,
Я был в Пекине
Таких, как ты, я не встречал.

Ведь ты так прекрасна!
Ведь ты словно сказка!
Тебя мне видеть счастье!
И в Солнце, и в ненастье.

Когда идешь ты –
Паришь походкой
Стою я, будто оглашён
В моих ты мыслях
И мне ты снишься
Тобою всюду окружён.

Ведь ты так прекрасна!
Ведь ты словно сказка!
Тебя мне видеть счастье!
И в Солнце, и в ненастье.

Куда деваться?
И с чем остаться?
И как же дальше нужно жить?
Тебе предаться,
Судьбе отдаться
И по волне в лазури плыть.

Ведь ты так прекрасна!
Ведь ты словно сказка!
Тебя мне видеть счастье!
И в Солнце, и в ненастье.

24.11.18


Рецензии
Будь экономней, уважаемый. Не надо из шести четырехстиший одно повторять трижды. Это не припев, потому что песни здесь нет: разве что для рэпа можно как-то вырулить среди нарушений ритма и размера. Яцук И. М.

Яцук Иван   25.11.2018 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. В том-то и дело, что это на мотив песни Лед Зеппелин )

Вадим Чечнев   25.11.2018 19:51   Заявить о нарушении