Не приведи Господь!

ВернЫ нам до скончания времён,
Хотя ещё пока нам недокучны,
Склероз, Альцгеймер, Паркинsон -
Между собой и с нами неразлучны...
И дружит с ними русский брат -
Его величество Кондрат*!

Четвёрке этой я скажу: Погодь!
Побереги меня от них, Господь!

......................................
* - инсульт.


Рецензии
Нужна гармония сердца и разума. И одно, и другое дано нам не просто так. Всё нужно использовать, чтобы людям окружающим и себе самому лучше стало. Мы ведь не ходим одной ногой! Да, руку одну больше развиваем, но, кстати, я слышал, что для мозга лучше использовать и левую руку – пробовать рисовать, например.
Я знаю, что некоторые мои знакомые могут поступить правильно. А после их совесть мучает. Часто они исправляют ситуацию. И это не обязательно что-то глобальное, а именно мелочи – не слушал кого-то в разговоре, думал о своём. После специально ищешь встречи с человеком, чтобы выслушать его. Защищать свое пространство, свой ум уже, говорят, вошло в привычку. Слишком много сейчас информации, на всё время не уделить. Или ещё вопрос: нужно ли нищим подавать? Особенно, когда они пьяные мужики, а просят у бабулек. И даже требуют! Думаю, что нужно смотреть по ситуации.
У меня самого сердце доброе! Мне все так говорят. Так что, обращайтесь – рассмотрим.

Александр Псковский   24.11.2018 17:25     Заявить о нарушении
Александр!
Что-то Вы слишком надолго оставили меня)))

Заждалась. С благодарностью и уважением к Вам,

Дарья Михаиловна Майская   24.11.2018 22:12   Заявить о нарушении