Птица нежности

 Ты догадаешься, легко, что это я...
 По той любви, которая вдали согреет,
 Навечно оберегом станет для тебя,
 И будет на душе у нас опять теплее,-
 Я прилечу к тебе в далёкие края.
 
 Но, умоляю, не забудь, дождись меня,
 Я буду птицей, что летает в поднебесье,
 И смотрит на тебя, дыханье затая,
 Да нежной грусти увлекательную песню
 Поет о вечности...где только ты и я.
 


Рецензии
Любовь толкает душу в полет без парашюта...

Павел Явецкий   03.01.2019 20:47     Заявить о нарушении
...Вы правы, Павел... С Новым Годом Вас и Рождеством! Света, мира и добра!!!

Вассилиска3   07.01.2019 01:05   Заявить о нарушении
Василиска, примите мои поздравления, большое Вам спасибо! Павел

Павел Явецкий   07.01.2019 18:02   Заявить о нарушении
Василиска, Вашей синеокости цвета васильков пожелание - заглянуть "Вера", это на проза РУ. Просьба убедительная. Заранее благодарен. С уважением! Павел

Павел Явецкий   07.01.2019 18:11   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Павел! С Рождеством!

Вассилиска3   09.01.2019 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.