я удаляюсь...

Нанизаны на след от самолёта
три облака, три взрыва, три судьбы.
С другого горизонта смотрит кто-то
и думает: «Я счастлив был. А ты?».

Под странными, с причудой облаками,
и небом, опрокинутым наверх,
читали Шукшина и Мураками.
Писали. Не про то и не про тех.

Которые, в другом конце планеты
иные  наблюдали облака,
забыв о политических наветах,
и не смотря на ближних свысока.

Когда он прочитал с утра этот экспромт жене, она сказала: «С каждым твоим стихотворением я чувствую как ты удаляешься от меня».


Рецензии
Я счастлив был. А ты?
Три облака. Три взрыва. Три судьбы.

Мне слышится так... Прекрасное стихотворение - летящее!
С уважением к автору

Галина Кадетова 2   12.01.2019 04:31     Заявить о нарушении
да, конечно. Спасибо.

Юрий Марахтанов   12.01.2019 04:56   Заявить о нарушении