Воробушек Глава 24

     Утро. Инга появилась на кухне в короткой белой плиссированной юбочке, трикотажной майке с матросским воротничком. 
     Юлий стоял у стола, уже выбритый свежий и благоухающий французским парфюмом. В
белоснежных тонких брюках и темно-синей майке поло. Их наряды так подходили друг к другу, словно были из одного каталога. Взглянув друг на друга, они рассмеялись.
     Перевесив полотенце через руку, словно официант, Юлий спросил:
    - Овсянка, яичница?
    - Овсянка, - подыграла ему Инга с серьезным видом, и сорвав с его руки полотенце, положила себе на юбку. Оба замерли.
   Инга и Юлий смотрели на его руку с заживающими ранами. Эта картина вернула Ингу к реальности. Она резко отрезвила обоих, напомнив, что это всего лишь красивый эпизод жизни.
   - Плохо заживает,- с сочувствием произнесла Инга, разглядывая руку Юлия. - Я больно сделала, когда полотенце дернула. Извини, я совсем забыла, обо всем забыла,- она уперлась на руку и прикрыла рукой глаза, на которых уже заблестели слезы.
    - Все. Проехали. Будем считать, что у нас медовый месяц, только по разным кроватям. Кушай, а то остывает,- Юлий попытался улыбнуться, но у него это плохо получилось.
    Слова Юлия о медовом месяце, еще больше расстроили Ингу, ведь Андрей провел с ней свою новобрачную ночь, Юлий медовый месяц, а что вообще будет дальше. Она вспомнила о Станиславе Ивановиче и его семейке.
    - Инга, ты чего расплакалась, кончай. Все же хорошо, Воробушек. Иди сюда,- он позвал Ингу, и подвинув ее стул к себе поближе, обнял за плечи.
      - Ты думаешь, все будет хорошо? – спросила она, вопросительно глядя. Глаза ее блестели, она пыталась увидеть искорку надежды в глазах Юлия, но не нашла ее. 
      - Все будет хорошо,- попытался утешить ее Юлий и отвел взгляд в сторону.
      - Давай вечером сходим куда-нибудь. - У нас еще денег полно,- сказала Инга, вставая и вытаскивая деньги из сумочки.
       - Это он- твой щедрый начальник? - спросил Юлий.
       - Это командировочные и премиальные,- сказала Инга, хитро улыбаясь и укладывая пачку на место.
      - Такая взрослая девочка и обманывает, -  с улыбкой ответил Юлий.
      Инге самой стало смешно и одновременно стыдно. Она виновато посмотрела на Юлия,
словно нагадивший пес. И они вместе захихикали.
      - Ну это, чтобы я уехала,- пытаясь сохранить спокойствие, говорила Инга.
      - Воробушек, никогда не оправдывайся, ни перед кем. Это твое сугубо личное дело.
Не раскаивайся и не терзай себя, что сделано - то сделано. Отпусти прошлое. Давай собираться. Раньше начнем, раньше-  кончим,- уже хохотал он.               
     Было жарко, не смотря на средину сентября. Солнце припекало, народ был одет по-летнему. Ничто не говорило о приближающейся осени, лишь сухие и скрюченные листья, гонимые ветром по улице, напоминали об этом. Над городом стояло легкое марево.
      Завод находился далеко за городом и ехать пришлось по пыльной грунтовой дороге, с закрытыми окнами, спасал только кондиционер. Наконец показались трубы завода и несколько огромных вертикальных цистерн, сияющих на солнце своим металлическим блеском, словно огромные перевернутые кастрюли.
     Юлий остановился у проходной и Инга, показав свое командировочное удостоверение, прошла во внутрь. Она сразу направилась к директору. Войдя в кабинет и поздоровавшись, сразу перешла к делу. Говорить красиво и убедительно она умела, косноязычием никогда не страдала. Читала много и даже на английском языке. Выслушав Ингу и пролистав предложение Андрея, директор взял бумаги, где были указаны телефоны, пообещав в ближайшее время связаться с ним. Он предложил ей пройтись по заводу и ознакомиться с производством. Инга согласилась и попросила разрешить пропустить ее спутника, представив его своим мужем.
     - Сейчас вам пропуск выпишут. Это правильно, что с мужем приехали. Восток- дело тонкое, такой красавице одной ходить по заводу нельзя. Я к вам сейчас человека пришлю из ассортиментного кабинета. Он вас ознакомит с производством и даже проведет дегустацию. Все остальные вопросы, мы уже с вашим гендиректором решим,- он нажал на кнопку, и недовольно взглянул на открытые колени Инги.
      Инга ждала у проходной пока выпишут пропуск для машины. Наконец ворота открылись, Юлий въехал во двор завода и сразу остановился. Ровно посредине дороги лежали пять или шесть собак. Юлий вышел из машины.
      - Ну и что дальше,- начал заводится он от жары, глядя на лежащую свору.
      - Сейчас, сейчас,- раздался голос охранника. - Это жарко воды нет, так они сусло пьют,- он указал пальцем на высокие цистерны, вокруг которых стояли пенные лужи. Пена медленной струйкой, стекала по цистернам, образуя огромную лужу, которая рекой растекалась по всей территории. - С водой у нас плохо, а вина сколько хочешь. Сусло под градусом, напьются и спят как убитые, но ночью свою службу исправно несут,- рассказывал он. - Я сейчас. По- другому не разгоним,-  сказал он и поспешил куда-то.
      Мужчина зашел в здание. Ждать долго не пришлось, через несколько минут он вышел с большим пакетом. Подошел к собакам и свистнул, кинув в сторону пакет, из которого высыпались куриные головы. От зловонного запаха тухлых голов Ингу чуть не вывернуло и Юлия тоже. Собаки подскочили и бросились к еде, рыча и кусая друг друга. Юлий с Ингой быстро сели в машину и проехали во внутренний двор завода, где их уже ждала молодая девушка. Не смотря на жару, она была одета строго. На голове ее был тонкий платок, плотно обвязанный вокруг шеи, длинный серый халат, что совсем не украшало молодую девушку.  Она недовольно взглянула на Ингу, потом на Юлия.
      - Здравствуйте. - Пойдем на завод или сразу в ассортиментный кабинет,- спросила она почему-то Юлия.
      - На завод, наверное,- ответила Инга.
      - В такой юбке не надо на завод, или я вам халат дам подлиннее,- сказала девушка.
      - Давайте лучше сразу к ассортименту перейдем,- улыбаясь предложил Юлий, взглянув на Ингу, которая состроила такую недовольную рожицу, что без слов было понятно, что халат она точно не наденет.
      - Хорошо,- согласилась девушка, краснея, и скромно опустив глаза.
      Было понятно, что Юлий ей понравился, и она смущается.
      Девушка пошла вперед, а Инга за ее спиной, закатив глаза к небу, стала изображать кающуюся грешницу, что вызвало у Юлия смешок. Девушка неожиданно остановилась и отдернула юбку, которая была и без того почти до пят.
      Проходя мимо цехов, в своей короткой белоснежной юбке, Инга ловила на себе любопытные взгляды рабочих, которые сидели на лавочках и ящиках рядом с цехами.  Один из них, несмотря, что рядом с Ингой был Юлий, присвистнул, нагло провожая ее взглядом, и потягивая из бутылки. Инга не выдержала и состроила ему рожу, показав язык. Мужчина от неожиданности подавился и стал громко кашлять.
       - Похоже у вас не только собаки пьют, и рабочие тоже,- произнесла улыбаясь, довольная Инга. Обернувшись назад, увидала, что за ней сквозь окна, уже наблюдают еще несколько рабочих.
       - Это грузчики,- ответила девушка. Рабочие у нас в основном женщины.
       От дегустации Инга и Юлий отказались, и девушка вручила каждому по небольшой сувенирной коробке с четырьмя маленькими бутылками их продукции.
       Как только они выехали с завода, Инга ожила.
       - Ну вот. Я все задания выполнила, документы передала, правда договор не заключила, но рыбу- образец договора оставила. - Пусть думает, созванивается с Андреем,- сказала Инга и настроение у нее слегка съехало после произнесенного имени. Она задумалась, до конца недели мы будем здесь, а потом домой. Назревал вопрос – А дальше?
       Юлий словно читал ее мысли.
      - Инга, ты не вздумай увольняться от Андрея.
      Она задумалась, ведь действительно, где она найдет такую работу, да и должность не хотелось терять, а уж про деньги и говорить нечего. Да и сам Андрей вызывал у нее интерес. Инга смотрела в окно, за которым расстилалась степь с высохшей серо-бурой травой, покрытой придорожной пылью и все думала, как лучше поступить.
     Несмотря на осень, было жарко. Подъехав к дому, они поднялись к себе в апартаменты. Инга села на диван, рядом с отдыхающим Юлием, включив кондиционер.
     - Юль, пошли сходим в город, погуляем, а потом на пляж. Мне купить кое-что надо,- прошептала она.
     - Погоди, я сон смотрю. Сейчас, обожди минутку,- он улыбался с закрытыми глазами.
     - Ты такой красивый,- сказала Инга. - У тебя дети будут красивые.   
      - Может быть, но я пока как-то не задумывался над этим вопросом. Если и будут, то не в этой жизни,- засмеялся он. - А сейчас, мы встаем и идем в город.
     До центра города Инга с Юлием добрались быстро, курортный сезон уже закончился, и свободных такси было сколько хочешь.
     - Куда едем? - спросил таксист у пары, которая уселась вдвоем на заднем сиденье.
     - В центр. У вас же в центре все крупные магазины.
     - Смотря какие вам надо,- ответил тот.
     - С одеждой, обувью. Гардероб для женщины- это лекарство, а на здоровье экономить вредно,- смеясь, произнесла Инга.
     - Бутики и прочие,- уточнил Юлий.
     - Грабить будите? - рассмеялся таксист
     - Нет, это они нас будут грабить,- ответил Юлий.
     Инга сидела и с удивлением смотрела на Юлия.
     - Ну, что ты на меня так смотришь? Я так понимаю, тебе, как и любой женщине в сумочке всегда мешают деньги, и руки у тебя чешутся их потратить.
     - Да, мне хочется сделать себе подарочек,- сказала Инга.
   Ехать долго не пришлось. До центральной улицы добрались меньше чем за десять минут.
     Увидав вывеску, со знакомым брендом, Инга потащила Юлия именно туда. 
     - Ну, давай, я тебе буду помогать тратить твои денежки,- сказал он, придерживая дверь и пропуская Ингу вперед.
     Инга направилась сразу к полкам обуви, девушка консультант попыталась, что-то предложить, но было достаточно Юлию ей улыбнуться, как она замолчала. Она поняла, что ему и его подруге советы не нужны.
      Усадив Ингу на банкетку, Юлий то и дело подходил к девушке и просил то одну, то другую коробку. Он сам выбирал для Инги туфли, сам помогал надевать, держа ее за щиколотку. Сам подводил к зеркалу и сам или одобрительно кивал, или наоборот морщил нос и мотал головой. Наконец, он остановил свой выбор на двух парах обуви. Это были короткие сапожки и туфли на тонком каблуке с ремешком, красиво подчеркивающем подъем ее ножки.
      - Давай, походи туда-сюда, я посмотрю еще раз,- он сидел и любовался ее ножками в красивой обуви.
      - Юлий, я сама заплачу, пожалуйста,-  попросила Инга его.
      - А я и не собирался,- с улыбкой, сказал Юлий.
     Взяв покупки, они пошли дальше.
     - Ну, а теперь куда,- спросила Инга.
     - Вот сюда,- Юлий остановился у ювелирного магазина. 
     Инга была удивлена, но зайти не отказалась.
     Они подошли к витрине и Юлий опять проявил инициативу. Он выбирал кольцо. Свой выбор он остановил на красивом золотом кольце с голубым топазом.
     - Мне очень нравится Лондон-топаз,- цвет изумительный, точно такой, как у твоих глаз. Примерь пожалуйста,- попросил он.
     - С удовольствием,- не скрывала своей радости Инга. 
    Кольцо было куплено, но на сей раз рассчитывался Юлий, и коробочка с кольцом, неожиданно для Инги, перекочевала в карман его брюк, что очень ее расстроило.
     - Теперь идем обмывать покупки, в какое-нибудь прибрежное кафе или ресторанчик.
      Они шли по улице, освещенной заходящими лучами солнца, и болтали обо всем подряд, а легкий бриз уже нес вечернюю прохладу.
       Неожиданно Инга остановилась возле здания, на котором огромными золотыми буквами было написано «ЗАГС».
       - Смотри, какая красота,- неожиданно сказала Инга, указывая на длинную клумбу, которая протянулась от здания Загса почти до конца улицы.
      На клумбе росли огромные красные цветы, похожие на гладиолусы. Под лучами вечернего солнца, они светились изнутри. Свет сиял на них. Он проникал сквозь их тонкие лепестки, придавая им нереально-рыжий живой цвет, словно внутри каждого цветка горел светодиод.
      - Какие красивые. Мне кажется, что они волшебные. - Если сорвать такой цветок, то он обязательно исполнит желание,- сказала Инга.
      - Да, красивые. Тебе нравятся?
      - Очень.
      Они остановились и Юлий загадочно посмотрел на Ингу, и она без слов поняла его.
      - Ты, что. Не надо. Пошли,- и она потянула его вперед за локоть.
      И они пошли дальше.
      Выбор их пал на небольшой ресторанчик, прямо на пирсе. В воздухе витал аромат жареного мяса, базилика, в перемешку с запахом моря и красно-рыжих цветов с городской клумбы, который доносился аж до сюда. Столик они выбрали прямо на самом краю, и иногда ветер доносил до них мелкие брызги волн, которые бились о массивные стойки пирса. Юлий сам выбирал блюда на ужин, шампанское и десерт. Инга молчала, она просто любовалась им. Его внешность, словно магнит притягивала к себе взгляд.
      Налив шампанское Юлий наконец достал маленькую коробочку, которую Инга так с нетерпением ждала.
       - Воробушек, это просто подарок в знак нашей дружбы, доверия, - он надел ей кольцо. Ты не придумывай себе ничего на этот счет. Это вроде компенсации, ну ты сама понимаешь, это за мое невнимание к тебе, как к женщине. Просто маленький подарок, так безделица,- как-то виновато, произнес Юлий.
       Был чудесный вечер. Они напрочь забыли все свои дорожные приключения и неприятности, и наслаждались общением друг с другом. Место за столиком позволяло им видеть не только море, но и бескрайнее небо над ним, с лунной дорожкой, отражением звезд на морской глади.
      - Инга, я давно не испытывал запах счастья, теперь я его снова чувствую, - сказал Юлий, прикрыв глаза и втягивая носом воздух.
      - Я тоже хочу уловить этот запах,- Инга стала глубоко вдыхать, но кроме запаха моря и ванильного мороженого, она ничего не почувствовала. - Я не чувствую,- расстроенным голосом сказала она. – А так хочу почувствовать этот запах.
      - Тебе сложнее, потому, что ты им пахнешь сама. Становится холодно, давай пойдем домой,- предложил Юлий.
       Она посмотрела на кольцо с грустью, и какое-то нехорошее чувство разлуки закралось к ней в душу, словно он собирается покинуть ее.
      Вернувшись, Инга решила поднять себе настроение и сразу перешла к примеркам своих обновок. Она выхаживала взад и вперед перед зеркалом изменяя походку, сгибая то одну, то вторую ножку.
      - Правда красиво. Ой, мне так нравится,- пищала от удовольствия Инга.
      - Очень красиво. Теперь все мужчины, в вашем банке, будут смотреть только на твои ножки,- Юлий вышел на кухню и выкладывал продукты в холодильник.
      Инга легла на диван, и взяв журнал стала его листать, болтая ногами в новых сапожках. Она листала и задумалась над словами Юлия: - В банке мужчины? Андрей? Надо как-то выруливать ситуацию с ним, но без увольнения. А вот кто бы мог, по-настоящему, оценить красивую обувь, так это Иван. Опять Иван. Это просто заноза у меня в мозгу,- она вздохнула и села на диван.  Синий блеск камушка на колечке отвлек ее от грустных мыслей.  Инге было приятно получить такой неожиданный подарок. Она еще несколько раз подходила к зеркалу, все разглядывая свою руку.
      - Воробушек, да хватит смотреть на эту безделицу. Должен и я сделать для тебя хоть что-то приятное, как мужчина,- он посмотрел на Ингу и их взгляды встретились. Они вдвоем просто грохнулись со смеха.               
      Насмеявшись в волю, Юлий завалился на диване с ноутбуком, а Инга, не снимая своих новых сапожок завалилась на кровать с чтивом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 25 http://www.proza.ru/2018/11/25/1758


Рецензии