О дураках

Последнее время вокруг меня собираются дураки. Причём, в самом большом количестве. Может быть, потому что уже поздняя осень, и дураки хотят улететь на юг, и вот нашли во мне ключевую дуру, за гузкой которой они выстроятся в симпатичный ровный клин и потянутся, улюлюкая, в тёплые края.
Вот давеча, к примеру, подходит ко мне на улице мужчина и вращает глазами. А у меня щека повязана, как у дедушки Ленина времён конспирации, - платочком в мелкий горошек. Боюсь застудить после дантистовых экзерсисов. А он - глазами. Представить, что сейчас он меня такую, с платочком на щеке, позовёт в даль светлую, - всё-таки из области социального фэнтези.
Мужчина, закончив глазоворот, спрашивает:
- Вы счастливы?
Ну, думаю, свидетель какой-нибудь Иегов, адвентист-мунист, некночибудьпомянут. Психолог-гештальтист, на худой (очень худой) конец.
- С какой целью интересуетесь? - соорудив на лице ленинский прищур и закусив край платочка, задаю свой любимый вопрос.
А вот с какой целью дяденька интересуется. Я несчастлива - он видит это по глазам и по платочку. Поэтому я должна срочно купить у него набор кухонных ножей. Не хочу ножи - так и быть, только для тебя, красавица, пылесос. Молчу. Он уже предлагает подержанный автомобиль.
- Не хочу, - говорю. - Вот если б у вас акции Газпрома были, грамм триста бы взяла.
На лице его потопталась мысль, брови сдвинулись.
-У меня нет.
- Тогда прощевайте,  - говорю. И ухожу.
- Но есть у друга Коли! - летит мне вдогонку.

Чтобы не писать тут много, скажу, что Коля, акционер Газпрома, догнал меня у входа на ст. метро Черная Речка и долго, горячечно что-то говорил. Я не разобрала.
И ещё сегодня мне предложили по телефону сделать красоту античного бюста в каком-то салоне «совсем бесплатно» и (внимание!) провести диагностику позвоночника. Тоже даром. В коммерческой клинике.
По пути домой какая-то бабка выспрашивала, не Тася ли я, и не должна ли ей полтос. Не Тася, не должна.
Может, ну его, мимикрировать под нормального адеквата, скинуть маску и доминантной дурой возглавить клин? И увести их всех в тёплые края? Но только чтобы всех и сразу.


Рецензии
Очень смешно! Спасибо!

Вера Эльберт   22.11.2023 06:31     Заявить о нарушении