Космическое послание

Она положила телефонную трубку на рычаг и задумалась. С одной стороны определенность лучше неопределенности, а с другой ... Такого поворота событий она, ну никак не ожидала.

И надо было это просто принять. Осознать и принять, как данность. Но для нее сложнее было даже не это, а что сказать окружающим. И что сказать маме.

Мама жила в другой стране. А значит, при желании, можно будет достаточно долго скрывать от нее истинное положение дел. А там ... там видно будет.

Мама ее была человеком непростым, со сложной судьбой. Но она искренне любила всех своих детей. Той любовью что «не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».

И как же ей поступить в ее ситуации? Сказать маме? Не сказать? Надо подумать. А что, если... она маме ничего не скажет, а напишет ей письмо, в котором поделится своими переживаниями, расскажет правду. И положит его рядом с маминой фотографией. А там... там видно будет.

Сказано, сделано. Через час письмо уже лежало рядом с маминой фотографией. Белый лист, синие чернила, витиеватый почерк.

Она посмотрела на мамину фотографию, улыбнулась и промолвила: Вот теперь ты все знаешь.

Раздался звонок мобильного телефона. Это муж, как обычно, предупреждает, что будет дома через полчаса, - подумала она. И, не глядя на номер телефона, взяла трубку.

- Да, мой хороший.
- Доченька, это я. Может, ты думаешь, что я уже выжила из ума и мне многое мерещится. Но сейчас я очень отчетливо почувствовала, что ты хочешь со мной поговорить. У тебя найдется для меня пара минут?
- Да, мамуля, найдется. Очень хорошо, что ты позвонила. Я, если так можно выразиться, послала тебе космическое послание во Вселенную и ... похоже, ты его получила.


Рецензии
Ничего удивительного! - души близких людей могут общаться и на расстоянии... Для души (энергии) нет преград - ни временных, ни пространственных...

Светлана Шакула   27.04.2019 21:51     Заявить о нарушении
Светлана, да так оно и есть. Благодарю.

Елена Алексеевская   27.04.2019 22:12   Заявить о нарушении