Дежавю

ДЕЖАВЮ.
стихотворение из повести "Бесконечность"



Мне странно знать, что я еще не знаю,
Мне странно видеть то, что я смотрел,
Я каждый шаг свой снова повторяю,
Пою я песни, что уже пропел.

И солнце вновь восходит на востоке
В туман творений утренней зари,
А на душе и радость, и тревоги,
И будущее снова позади.

Поможет память завтрашних событий,
Ослабить бурю прошлых давних лет.
Не сделать снова нам больших открытий,
Хоть будет вновь не гаснущий рассвет.

Эх время – прячась за сознанье,
Ты растворяешь в прошлом новый день.
Но разжигаешь только покаяние,
Бросая с будущего, в час текущий, тень.

Но делаешь опять смертельные ошибки,
Идя, по много раз, разведанной тропой,
Встречай, врагов приветливых, улыбки,
Что б вновь страдать потерянной мечтой.

И сокровенно то, что происходит!
А что случилось – стало сутью фраз.
И будущее в прошлое уходит,
Когда слеза спускается из глаз.

Смогу ли повторить забытые сюжеты,
Смогу ли я построить то, что не забыл.
Быть может мы откроем новые секреты,
Хоть знаю я покой… родных могил.


http://www.proza.ru/2018/11/24/570


20.11.2018
Русаков О.А.
г. Тверь


Рецензии
Гениально!

Валерий Малыхин   12.03.2019 07:36     Заявить о нарушении
Валерий, очень громко.
Спасибо.

Олег Русаков   12.03.2019 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.