Случайный адьюльтер

ЕптЫть, я Вас не домогалась!
Не гладила коленку под столом
А лишь, когда вина на донышке осталось,
Боднула Вас, нечайно, бледным лбом
А вы упали нА пол, как анчоус
Как северный пингвин в объятья глубины
И прОлили на бант шашлычный острый соус
И белый соус сырный... На штаны..
Я кинулась помочь и подскользнулась тоже
Упала Вам на грудь и выдохнула: "Упс!"
А Вы давай кричать, что дамам так негоже!
Вы были, как герой, мой неизвестный пупс...


Рецензии
Мне однажды дама, которая мне нравилась и с которой мы пили вино, стала елозить своей ногой по моей, а я уже был пяный и чувствую, что я сейчас на нее наброшусь. Но шансы были велики, что все закончится ничем, и меня просто выставят за дверь, поскольку жена сидела за тем же столом рядом:). Этот стих тоже из тех, которые пересекаются как-то с судьбой. Сейчас эти дамы остались далеко. Что-то я увлекся. Стих просто великолепный, спасибо вам, Эмма.

Александр Кормачев   10.03.2019 15:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.