Почему я не люблю женскую одежду или Я-уникальный

Навеял коллега

Прочел его вдохновенные строки:
http://www.stihi.ru/2018/11/27/2575
Почему я не люблю платья?
(Игорь Денисюк)

и захотелось высказаться по этому вопросу, я ведь тоже ненавижу платья и любую женскую одежду, и вообще решил высказаться о том, какой я многогранный:

Платье длинное до пят,
Платью я вообще не рад.
Непонятливые бабы –
Что не нравится завлабу?
Юбки, блузки и часы,
Туфли плоские, трусы -
Всё профессору мешает!
Юбки бабы пусть снимают,
В лабе юбки не нужны,
Только длинные штаны!
Жил  когда-то адмирал
Про погоду стих писал,
А я что вижу, то рифмую
Лажу всякую такую,
Хоть про платья, хоть про юбки,
Будто бы из мясорубки
Из меня стишата прут,
Я доволен – very good!
Мне талант особый дан –
Не иссякнет мой фонтан,
Стих гражданский, политический,
И научно-эротический,
Разных жанров не боюсь,
Я за перевод  возьмусь,
Замахнусь я на Шекспира,
Вильяма я отпупырю,
Что Чайковский, что Маршак?
Отпихнул их только так.
Литераторы , держись,
Полетел пропессор  ввысь!


Рецензии
Куда ты исчез, Гарри!

... жАна, наверно, носит брУки,
не любит платья и трусы.
Всю отдала себя науке -
и в этом тоже есть плюСЫ...))
Пропессор вмиг обезоружен,
когда под юбкой обнаружен
лишь стан нАгой с кривой нОгой
своей ледяшки дорогой.
...

Прости меня зав.лаб... покайся,
но... в дружбу больше не вертайся.

Пыжьянова Татьяна   27.01.2019 14:41     Заявить о нарушении
Эх, дорогая. У меня творческий кризис и дела, дела, дела...

Я вернусь когда растает снег...

Гарри Аквир   27.01.2019 14:53   Заявить о нарушении
Какое совпадение, Гарри!
Причём... сегодня уже третий
автор встретился с депрессией,
считая и меня.))

И... я бужу свою Музон,
но... не спасает снег и сон...

Буду заниматься только
развлечениями с гор и...
детишками!

Пыжьянова Татьяна   27.01.2019 15:16   Заявить о нарушении
Отличное дело!

Гарри Аквир   27.01.2019 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.