Балуюсь

От недостойного быть в одном ряду "избранных" с выдающейся писательницей современности.
...................



Мудра, кратка, красива  Рада.
Стройна,  ровна, как строй парада.
Красноречивость всем награда.
"Пургу" гоняет пуще града.

В честь Рады назван  орган "Рада"
Там, где над всеми будет "зрада".
А однострочная тирада,
Вас потрясёт рекла нам  Рада.

Одна у дам  стихов отрада.
Когда похвалит опус Рада.
В трушобах Рима,  Петрограда,
Мамзели любят деву  Рада.

В каньонах дерзких Колорада.
 Звучит индейская эстрада:
"Как задолбала  эта Рада",
Своим "Увы" ...и номер№ада...))))))))))


Рецензии
Проще, Борис, не открывать страницу и не читать или читать других, мужеского пола, например. Я тоже долбаю своими переводами, так никого и не призываю их читать. Посмотрели случайно, плюнули, отмахнулись и пошли мимо. Сайт велик!

Анисимова Ольга   28.11.2018 03:21     Заявить о нарушении
Хм!!!
Оно конечно проще, Антонина.
Но в таком случае нужно и перестать интересоваться человеком, которого ты ...
...В двух словах не объяснишь.

Вот как быть? Снова долбать нудистикой о возможности равнодушного -неравнодушного отношения к окружающим интересного тебе человека не очень приятными лично тебе личностям и тем самым оттолкнуть этого дорогого тебе человека? -Боюсь, что я тоже уже задолбал своим морализаторством.

А давайте сделаем так:
Я перестаю интересоваться вами, и всем, что (кто) вас окружает, а вы перестаёте интересоваться мной и всем, что со мной связано.
И ещё: Уберите меня, пожалуйста из вашего списка "избранных" -Мне неприятно находиться в одном ряду с людьми вызывающими неприязнь.

Борис Дерендяев   28.11.2018 04:47   Заявить о нарушении