Осень

Обнимая небо, ветер прикасался к озябшим деревьям..которые опускали свои руки
в голубые озёра..бросая взгляд, на ускользающие дороги, встречных полей.. вот уже
опустевших от встреч..И только белые листья устилали закат, ещё вдыхающей
своей красотой Осени. Лишь по тому, что она была в объятиях своей Любви.. к каждому
пробуждению, оставшихся за её плечами мгновений..К каждому лепестку, который плёл
кружева на её ресницах..К каждому лучу, который проникал в её сердце.
Она жила встречая грозы. Она омывала свои губы в дождях..
Она прикасалась к озёрам своей душой, Она отражала свои мечты в рубинах заката.
Она отдавала свои сны серебряным Звёздам, Она уносила солнце за отлив берегов
Она уходила. Она оставляла Любовь. Лишь для того, чтобы вернуться и сказать:
Я люблю вас поля, я люблю вас луга, Я люблю вас дороги..Я люблю вас мои слёзы,
в ручьях в родниках и в озёрах.. Я Люблю вас грозы
дождитесь меня..
дожди..
***


Рецензии
Красиво,видимо, понятно. Спасибо.

Владимир Лыгин   04.09.2023 09:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.