Выжечь или зажечь

У меня, как и всех было детство, и как и у всех оно было трудным, но сейчас я понимаю, чтоб я был счастливым ребёнком и детство мое было счастливым, детство не может быть трудным, детство обязательно счастливое, трудности моего детства заключались в том, что из меня выжигали талант и способности, этим занимались взрослые, у которых эти способности и талант выжгли.
В третьем классе я прочитал стихотворение Михаила Светлова «Итальянец». Прочтите, не пожалеете, мне папа посоветовал. Комиссия была в шоке, меня отправили на районный конкурс. Перед конкурсом меня пригласила к себе директор школы и предложила поменять мое стихотворение на поэму под названием «15 республик 15 сестёр», с которым я провалился. Взрослые выжигали, пытаясь сделать из меня болвана, я терпел и это лишь один из примеров.
Так вот к чему я... Таких примеров выжиганиям в моей жизни была масса, но я как то не сломался и, прикидываясь болваном, которого из меня пытались сделать стал известным артистом, и даже играя болванов в кино, знал себе цену и знал кто я такой.
У меня хватило сил не податься на оболванивание.
Я смотрю на сына, ему 10 лет. Из него пытаются сделать тоже, что пытались сделать из меня, и он не сопротивляется и вот это страшно, потому что в его случае, они, взрослые, могут добиться своего и он ничего не добьётся как я, то есть станет болваном....
Сопротивляйтесь, помогайте своим детям, потом будет поздно, потому что сильных очень мало, умеющих противостоять этому оболваниванию... Мне повезло, а повезёт ли моему сыну, не знаю. Из меня прямо лезли пионерские лагеря, комсомольское лидерство, театральная студия, Новогодние огоньки и первые места на конкурсах художественной самодеятельности, агитбригады и им не удалось выжечь мои способности, я выиграл и победил, а победят ли ваши, вот в чем вопрос? За каждым ребёнком наблюдает взрослый, который выжигает в нем талант, превращая его в такого же как все, а как все это ничего, ну просто ничего, и значит, ничего не получится, жалко, что не получится, у меня получилось, вот и все, так просто и так сложно на моем примере понять помогли вы или нет, выжгли или зажгли.
Зажги ребёнка, чтобы он не стал болваном, кто понял, о чем я спасибо, кто не понял, значит он... Ну, это кто понял, догадаются, правильно - болван.
Всем хорошей недели и да победят непрожжённые...


Рецензии