Он умер... мой папа

Он умер... мой папа....
Если бы он не привёз меня в новую семью из Свердловска - Екатеринбурга в Рязань, вряд ли бы сложилась моя сегодняшняя жизнь...
Когда я читал в интернете слова об умерших родителях - никогда это не понимал, зачем, думал, выносить своё горе на обсуждения знакомых и незнакомых тебе людей, но сейчас я пишу и думаю о своём сыне, ему ещё нет 10-ти и он когда нибудь это прочтёт... Так вот сынок, знай, что это страшное горе, когда ты теряешь отца, ты, даже будучи готов к его смерти, будешь к ней не готов, ты будешь кататься по полу, ты будешь выть и биться головой обо что угодно, тебя будет тошнить...
Ты же меня любишь, я это знаю, значит все это случиться с тобой когда-то... Слезы и пустота, отчаяние и смех. Смех, потому, что ты будешь вспоминать смешные истории из жизни отца..., жалость к себе и главное, чтобы с тобой, сынок была в этот момент твоя любимая женщина! В моем случае - моя жена Маргарита, которая все это выдержит, плача рядом с тобой и падая ночью от усталости и держа тебя за руки...
Мой отец работал в милиции и всю жизнь рисовал... Рисовал картины в разных художественных стилях, потому что разбирался в искусстве и привил это мне... Рисовал иконы, хотя не был крещён и не верил в бога. Большая часть его картин и икон висит у меня на даче и в Московской квартире, а тебе мой сын в память обо мне останутся мои фильмы, спектакли, стихи и песни...
Из меня вырвали кусок души и она осиротела и его номер в телефоне теперь придётся стереть, как не стереть в голове память о нем, обливаясь горечью воспоминаний, конечно же светлых... слышишь, мой сынок, звони почаще и приезжай ко мне, это важно, я то сейчас знаю, как это важно, звони и приезжай, чтобы потом не переУМЕРЕТЬ смерть отца, а переЖИТЬ её..., запомни это сынок, ЗАПОМНИ...!


Рецензии
Александр.Это правильно рассказать о любви к родителям,рассказать ее своим детям и внукам.Я с твоим отцом коллега по профессии,у меня есть телефоны умерших друзей,но я их не стираю,не разрываю эту связь,а вдруг они позвонят и позовут к себе.Вот такие эмоции вызвала Ваша публикация.
Творческих Вам успехов,заходите в гости на мою страничку.
С уважением.

Виктор Бухман   11.12.2019 00:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.