С днем рождения, кама!

Когда мы Квартетовцы были молоды до шевелюр, безденежья, худобы и бесконечных объятий после единственного тогда у нас спектакля: «Это только штампы», мы очень трепетно относились к дням рождения друг друга, ну мы уж с Камилем точно.
И самый кайф было поздравить друг друга накануне, ну то есть, когда наступает 00 часов, как допустим сейчас через несколько минут, и ты звонишь первый и поздравляешь… На смену пейджерам, кто помнит, пришли телефоны и мы звонили и говорили слова друг другу, звонкие слова, такие же звонкие, какой была наша молодость... Она прошла, но мы остались и сохранили дружбу и уважение друг к другу, несмотря ни на что...
Так вот, я поздравляю первым из Квартета моего..., даже не знаю как сформулировать..., часть моего тела, моей судьбы, моей жизни - Камиля Ларина!!!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КАМА!!!!!!
У тебя есть любимая женщина, взрослый сын, маленький сынок и дочка!!!
Будь здоров, мой дорогой, обнимаю тебя крепко!!! Стрелки часов тикают, и скоро наступит 10 ноября, и я буду первый из Квартета, кто тебя поздравил. На Киевский не пойдём и гулять там с бутылкой паленого коньяка до утра как раньше не будем, просто увидимся скоро, обнимемся и вспомним нашу молодость не для того, чтобы погрустить, а чтобы и дальше оставаться такими же молодыми придурками, какими мы и были раньше!
Твой Демидов.


Рецензии