Как писатель за творогом ходила

Сон

Началось всё с того, что мама попросила меня за творогом сходить и дала 200 рублей. И муж насобирал нное количество бумажных денег – вроде 650 рублей там было; помню 500, ещё 100 и 50-рублёвые купюры.
У сна, естественно, есть предисловие. Недавно маме соцработница купила творог чуть больше, чем на 200 рублей, а сдачу с 1000 мне дали именно 650 – я покупала сосиски и лапшу «Доширак». Оставалась и мелочь, но её мой сон отчего-то не учёл.
И пошла я зачем-то с сыном. Видимо, во сне он становился идеальным ребёнком и за компьютером, как все современные дети, в свободное время, условно приравниваемое к вечности, не сидел. Муж попросил купить «что-нибудь». Это размытое выражение, знакомо, популярно в семейных кругах.
Самое интересное началось прямо сразу, моментально. Мы живём на 8 этаже, но я отчаянно пыталась выдернуть застрявшую штору из косяка двери в нашу комнату. Удивительно, но ощущение было именно девятиэтажное.
Хорошо, отчаявшись словить победу внутренней домохозяйки, я бросила штору и вышла с сыном в коридор, а затем на лестничную площадку. И обнаружила, что мы находимся на 9 этаже. К слову, не далее, как вчера я нажала на кнопку 8 этажа, а приехала на 9. С нашим лифтом – старым и новым – постоянно такая история.
Мы пошли с Андреем за творогом, по пути я всё время высчитывала, что же можно купить на 650 рублей и решила позвонить маме и посоветоваться с ней, а заодно и рассказать, что мы как бы находимся – или живём? – в другом измерении. Об измерении я писала в предыдущем своём размышлении – эссе. Так что, сон очень взаимосвязанный.
Я набрала маму, услышала её голос и стала сбивчиво и воодушевлённо пытаться рассказать о своём открытии между этажами. Андрей остановился во дворе и стал прыгать по резиновым чёрным шинам (тут, наверное, сработал черновик моего нового романа – дочь главной героини одевалась только в чёрное) и я прервала разговор с мамой, которая тоже хотела меня чем-то порадовать и вспомнила, что нам надо пройти УЗИ щитовидки. Вчера в поликлинике не смогли найти ЭКГ сына и дозвониться туда тоже не сумела – видимо, у них очередной юбилей. Чем ещё можно объяснить (скорее, оправдать!) нежелание поднять трубку и соединить с педиатром? И опубликовала стихотворение «Наркотик» о своей гормонально-заместительной терапии.
Мы очень быстро прибыли в новейшую, отремонтированную клинику с удобными голубыми креслами и стали ждать своей очереди. На исследование пришли одни мальчишки, помню особенно ярко круглолицего и голубоглазого – мы как раз заняли за ним.
К нам подошла медсестра и, изучив наше направление, сказала, что нас не примут, потому что мы не подготовились и не принесли анализ мочи. Я страшно расстроилась, но медсестра пообещала замолвить за нас словечко, и мы остались ждать. Само собой разумеется, окончания операции «УЗИ щитовидки» я не увидела – проснулась в 03.11 утра и больше не уснула. Ну, просто легла вчера слишком рано – в 19.30.
А ещё где-то, фоном, у окна в своей квартире и комнате, я видела идеального мужчину.  Он был в тёмно-синей кофте и молчал, рассматривая пейзаж за окном. Моя лучшая подруга выговаривала мне, что он на меня обижается из-за вчерашнего звонка по Вайберу Андрея Некрасивого. Ну да, было такое, он со мной флиртовал и задаривал устными комплиментами. Решила о нём написать в новом романе, и он не против, что приятно радует. Мы знакомы почти год, и тут пообщались практически вживую.
Очень часто я вижу кошмары и неприятные сны, но это сновидение показалось мне ярким, интересным и я поразительно хорошо его помню. Оно объяснимое, логически построенное и живое.
28.11.2018г.
03.11ч.


Рецензии
Видно,юбка,в которой спала красавица,была похожа на те,в которых туда ходила

Давид Синицын   28.11.2018 18:49     Заявить о нарушении
Как знать, возможно! Но ирония в том, что творог-то я так и не купила!

Александра Арсентьева   29.11.2018 04:39   Заявить о нарушении