Свинская Любовь. Глава 3

Я так и остался сидеть с открытым ртом. Никак не ожидал подобной сверхнаглости. Нет, как возможно такое, чтобы в современном городе, посреди бела дня, не боясь полиции и мести владельцев взять и прибрать двух роботов? Моих, спешу заметить. Ну, придётся немного покарать поганцев. Я щёлкнул пальцами, и картинка вновь появилась. Добавил особенную камеру в голове Оссвина, такую не отключить и не изолировать, каким бы гением не был. Посмотрим дальше.


Сладкая парочка обнаружилась в какой-то камере, похожей на тюремную, стальные стены, пол и потолок, тела удерживались специальными захватами, на пятачки и клыки надели специальные чехлы. Двери открылись плавно, и внутрь вошла странная человекоподобная фигура в скафандре. Забрало заменял экран, на нём изображена интерактивная собачья мордочка с длинными клыками, торчавшими из пасти.


«Что за детский сад, – я упёр руки в бока, - откуда этот псих взялся, он серьёзно, пришёл большой серый волк и украл свинок, чтобы съесть их»?!


Кабанчик так же не понял, что, собственно говоря, происходит.


- Ты ещё что такое, – прорычал мой конёк, - и какого демона помешал смотреть фильм? Как раз, вначале, шла моя любимая сцена. Даже если вернёшь, всё одно уже пропустили лучшую часть, хоть новые билеты покупай!


- С чего это я должен возвращать то, чем завладел? – поинтересовался незнакомец.


- Потому что, не пройдёт и часа, как мой хозяин найдёт тебя, и скормит чудовищам, специально для этой цели придуманным, - пояснил Ос, - он жутко не любит, когда его друзей обижают, и вдвойне, если «отжимают» выгодный бизнес.


- Не волнуйся, я на любого могу найти управу, - отмахнулся безумец в скафандре, - вместо того, чтобы угрожать, лучше бы  задумался о собственной судьбе. У нас есть два варианта. Я знаю, что вы оба были придуманы для производства и продажи робопоросят, две детали большого хитрого механизма…


- Что вы сказали? – пролепетала Жёлтая Свинка.


- Только не говори, что тебе не рассказали, - злодей хмыкнул, - хочешь, покажу, что у тебя внутри находится? Настоящий сборочный цех! Всё остальное, всего лишь, игры сказочника Мастера Фантазии. Любит всё на свете превращать в детские сказки.


- Не может быть, - самочка застонала.


- Не слушай этого паршивца, - рыкнул Оссвин, - начнём с того, что ты никакая не «деталь», никто и ни к чему не принудил бы. Да, мы созданы друг для друга, в большей степени, чем все обитатели этого мира, однако, совершенно свободна в своём выборе! Подошёл к тебе потому, что по сердцу пришлась. И чем дальше общались, тем сильнее влюблялся.


- Ты вправду в этом уверен, – прервал меня похититель, - разумеется, считая себя почти живым существом, говоришь и думаешь, как и должен был. Ответь, Свинка, разве этот чёрный верзила тебе не приглянулся при первой встрече?!


- Ну-у-у, да, - спутница моего «коня» потупилась, - полагала, что дело в его размерах, красивом цвете корпуса и весёлом нраве, плюс, обаяние настоящего ветерана, героя войны, слава и богатство, детки общее гарантированно получили всё, чего душа пожелает и даже больше. И всё оказалось фальшивым… ужас!!!


- Не привыкла ты ещё к коварству суперзлодеев, - кабан вздохнул, - они всегда лгут и достаточно правдоподобно. И уж конечно, мечтая использовать нас в своих грязных целях, прежде всего, постарается рассорить с прежними владельцами и заставить помогать добровольно. Любому очевидно, что мы друг другу приглянулись, но любовь не столь крепка, чтобы её нельзя было разрушить. Даже наличие сборочного цеха не доказательство, ты же самочка, первая в своём роде, предназначена для воспроизводства себе подобных, однако, за какого робосвина замуж выйти, решаешь сама. Хочешь, расскажу, что собирается предложить вот этот негодяй? Подключит одну милую красотку к собственному программному обеспечению, но детишки появятся на свет злобными и смертоносными, возможно, с моими характеристиками, не так ли, мистер?


- Согласен, мои планы оригинальностью не отличаются, - злодей в скафандре хмыкнул, - но к чему что-то сложное, коли можно воплотить замыслы быстро и без лишних усилий? Мог бы, в принципе, не тратить время на разговоры, просто выключить и перепрограммировать.


- Все учёные и маги Тёмного бились – бились, не придумали, как меня переделать, - конь мой хрюкнул, - и вдруг явился ты и заявляешь, будто способен превзойти их всех?! Ну, давай, рискни здоровьицем. Пока же, дыши ядом, негодяй!
Зелёный газ потёк из пасти робота и быстро заполнил помещение, впрочем, вентиляция быстро его вытянула.


- Хвались – хвались, пока можешь, - враг погрозил кулаком, - сейчас схожу за своими приборами и пожалеешь, что смел мне грубить!
Похититель буквально выбежал наружу.


- Наконец-то убрался, - Ос выдохнул с облегчением, - пусть тешится, пока может.


- Будем ждать Мастера Деструктора? – спросила самочка.


- Хорош бы я был, коли всегда ждал, пока спасут, - кабан поморщился, - да и не заслуживал твоей симпатии. Ездовой робот героя не может быть ничтожеством. Уже кое-что предпринял, скажу по секрету. Обидчик о-о-очень удивится, когда поймёт всё.
               

****


Суперзлодей не заставил себя ждать, сам пришёл, какие-то жуткие машины прикатил, начал вытягивать провода. Направился к Жёлтой Свинке.


- Не вздумай к ней прикасаться, - прошипел кабан, - вздумаешь подключить хоть один проводочек, растопчу.


- Ты не в том положении, чтобы угрожать, - огрызнулся недруг, - виси, молча, и жди своей очереди.


- Правда? – хрюкнул мой боевой робот, захваты, удерживавшие его, раскрыли свои «клешни», магниты выключились, и массированное тельце с грохотом упало на пол, оставив в нём изрядные вмятины.


- Что? – лицо негодяя на экране вытаращило глаза.


- Даже странно видеть удивление, - Ос нагнул морду, стряхнул заглушки с пятачка, клыки – клинки сверкнули в свете ламп под потолком, - надо быть очень глупым или самоуверенным типом, чтобы верить, будто можно воровать у Деструктора. Несомненно, герой, способный придумать всё, что угодно не обезопасил своего личного робота. Отойди от моей возлюбленной, паршивец.


- Не знаю, как ты освободился, но обещаю, это ненадолго, - прошипел злодей, сжал кулаки из наручей его выдвинулись какие-то штуки, похожие на бластеры, но тут же послышался хлопок, от оружия повалил дым.


Несчастный поднёс руки к лицу, сглотнул. Оссвин сорвался с места, снёс недруга и впечатал в стену, потом обрушил могучие ножищи, несколько мгновений и обидчик превратился в лепёшку. Тем временем, захваты освободили пленницу и мягко опустили на пол.


- Ой, а ты его не слишком жестоко? – пролепетала самочка, - я думала, герои не убивают.


- Я на подобное и не способен, - победитель улыбнулся, - ни один суперзлодей не сунется в камеру к боевым роботам лично. Я уничтожил андроида. А злодея даже нет на этом корабле.


- Откуда ты знаешь? – спросила Свинка.


- Понимаешь ли, - начал мой конь, - я ведь не просто так выпустил облако газа, надо было прикрыть кое-что. Имеется у меня в корпусе небольшое потайное отделение, в котором прячутся управляемые нанороботы. Стоит выпустить, начинают быстро размножаться и заражать всё вокруг себя. Похититель, точнее, его андроид, не успел и камеры покинуть, в первый раз, как оказался инфицирован. Дальше – больше. Теперь я контролирую, почти полностью, космолёт. Летим домой?


- С тобой, куда угодно, - самочка приблизилась к спасителю, почесалась о его бок своим.
               

****


«Во-о-от, - я потёр руку о кувалду, - всё получилось так, как и задумывал. Достаточно немного поддаться, поручить работу глупому, но состоятельному исполнителю - марионетке, и останется лишь любоваться шоу. Только бы хрюндель правду не узнал, случайно, обидеться смертельно. Не объяснишь же, что лучший способ свести парочку за несколько дней, погрузить их в максимально романтичную обстановку и выставить «Ромео» настоящим героем. Впрочем, Ос и без моих нанороботов справился, он – большая умница».
               

****


- Это и есть живые роботы? – пролепетал рыжий наниматель.


- А что не похоже? – вопросом на вопрос ответил я, - по-моему, они вполне натуральны, достаточно разумны, чтобы влюбиться по-настоящему, посмотрите, так мило трутся друг о друга мордочками и поросятки вокруг носятся очаровательные.


- Я верю, что вы способны придумать искусственный интеллект, схожий с человеческим, магия даёт возможности почти неограниченные, - любитель споров кашлянул, - но, как насчёт физиологии? Если рожают почти естественным путём, то они уже не машины, иной способ не является процессом воспроизведения себе подобных.


- Вообще-то, я не маг, а Мастер Фантазии, немного иной вид силы. Но, это мелочи. Сначала, ответьте, - я опёрся на свою палицу по имени «Звезда», - чем является ДНК, не кодированной ли информацией об определённом человеке, своего рода программой, на основе которой и будет создана новая личность в матке матери?


- Ею, вне всякого сомнения, - подтвердил собеседник.


- «Оружие воспроизводства» моего Оссвина представляет собой своего рода сервопривод, через который он передаёт информацию из своего «мозга» и общие технические характеристики в матку – компьютер своей жены, - начал я, - Жёлтая Свинка же ничто иное, как мини завод по производству роботов - поросят. Копирует их с «папочки». Но без «ДНК» малыши будут лишь бездушными андроидами. Разумеется, получают кое-что и от мамочки, особенно, те, что позиционируют себя, как самочки.


- Разве это дети? – возмутился наниматель, - скорей уж, маленькие копии большого ездового робота!


- А сыновья и дочери, по-вашему, не могут быть признанны полными клонами своих родителей? -  не сдавался я, - согласен, эти свинята не растут, их собирают, (однако, внутри у мамочки, в животике), но, в остальном, ведут себя, как детёныши, самостоятельные полноценные личности, разумные. Даже соски на животе - энергетические кристаллы, через которые детки получают энергию, заряжаются. Полный эквивалент кормления молоком. Чего не устраивает, собственно говоря? Есть желание, давайте проведём экспертизу. Сравним. Вы хотели роботов, что будут подобны смертным тварям, познают любовь, смогут заниматься размножением и плодиться. Всё в наличие. Сделаю чуть более живыми, перестанут считаться машинами, чуть менее и происходящее не сочтут естественным процессом.


- Забыл, как красноречив Деструктор Мастер фантазии, - вздохнул наниматель, покачав головой, - и ведь ни один суд не примет иск.


- Насчёт суда, я, на вашем месте, помалкивал, - я постучал клинками на кувалде по второй руке, - а то вдруг проболтаюсь, сообщу всем, кто, на самом деле, управлял андроидом - похитителем, и, как говорится в моём любимом анекдоте, один мошенник получит по наглой рыжей морде, а после сядет лет на двадцать.


- Ладно, попробуем доказать мою правоту тем, с кем спорил, посмотрим, что скажут на это, - любитель пари побледнел, как мел, - только не надо никому и ничего рассказывать. Все ошибаются. Ну, хотел поправить свои финансовые дела, не вышло.


- Твоё счастье, что я сегодня добрый. Увеличим мой гонорар в три раза, профинансируешь полностью изготовление пластмассовых Дес – шлемов, перчаток с кувалдочками и клинками, маленьких палиц Звёзд для будущих маленьких владельцев поросят, и будем считать, что у меня случился приступ склероза. Насчёт же ваших партнёров. Приведём их сюда и предложим пообщаться с семейством, - я хитро улыбнулся, - потом, в общих чертах, объясним, как процессы происходят и пусть думают. Запротестуют, будут иметь дело со одним счастливым хрюкающим отцом, он тоже в доле и очень не любит, когда его обманывают и не выплачивают долгов.


- Не слишком ли много требуете? – нахмурился собеседник, - мне придётся продать всё, что имею, и объявить себя банкротом. Хотя бы космический корабль верните, там оборудования на несколько миллиардов кредитов!


- Оссвин, чудо моё свинорылое, подойди сюда, на пару слов, - окликнул я своего робота, - этот вот человек хочет рассказать кое-что жу-у-утко интересное.
Кабан неспешно направился ко мне, его пятачок пулемёт прокручивался медленно-медленно, глазки недобро поблескивали, ножками топает, оставляя изрядные углубления в земле, хвостиком помахивает из стороны в сторону.


Рыжий глянул на гигантского чёрного боевого четвероногого робота, вспомнил, как монстр атаковал андроида, живо представил, хруст ломаемых костей, сглотнул и поспешно кивнул. Уж больно у первого официально женатого механизма «аргументы» были весомые, в прямом смысле этого слова.


- Нам с вами удивительно повезло, - я похлопал по спине финансиста, - следующий год как раз, по одному из древних календарей, окажется под покровительством Земляной Жёлтой Свиньи, представляете, какие будут продажи? Я уже подал Лорду Земли предложение ввести вновь древние традиции, заодно и простых людей порадуем, а то они вечно жалуются, что нелюди их права ущемляют, а верования и суеверия предали забвению. Как раз к Новогодним праздникам управимся.


- Не стыдно вам топтаться по больным мозолям, я же ровным счётом, ничего не получу! - простонал наниматель.


- В этой жизни, не стоит оплакивать доходы, уплывшие из рук, радуйся лучше, что «не получишь» по шее, - ухмыльнулся я, - отличный урок на будущее.


Мимо нас пронёсся маленький поросёночек, жёлтенький с чёрными пятнышками и ленточками на ушках и хвостике, развернулся, подбежал к рыжему и поддел клычками его под зад. Жертва взвизгнула и рванула прочь, смешно подпрыгивая, пытаясь уклониться. Теперь уже вся толпа малышей присоединилась к игре, погнали прочь.


- Все в меня, - с важным видом заявил кабан, - резвые.


- Агась, – подтвердил я, - воистину, золотые детки, во всех смыслах этого слова.

 


Рецензии
Добрая и умная сказка получилась! Хорошо сказано:" Я не маг, а Мастер Фантазии, несколько иной вид силы". Без нее не получилось бы полноценного "свинского" семейства, ведь, его основой должна быть любовь, иначе это просто минизавод по производству свинороботов получился бы!:) А любовь - это настоящее волшебство, присущее по-настоящему разумным существам, как бы они не выглядели!
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   08.08.2021 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что все понравилось:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   09.08.2021 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.