Эх! Если бы!..

 

Реально увидеть бы кота,
которому под хвост бросаю время, деньги,
чувства, слова, труд, талант...

Я взяла бы его домой, сама ловила ему мышей и,
пока он ест, одной рукой чесала за его ушком,
а другой потихоньку таскала у него всё,
что так бездарно и расточительно бросала ему...

Эх! Я бы во всём Мире стала самая - самая!


Рецензии
Отличная мечта! )))
Просто шедевр! )
Присоединяюсь, от души! )))

Спасибо!

С теплом и улыбками :),

Элизабет Симпсон   21.11.2021 14:59     Заявить о нарушении
Элизабет Симпсон!
Однажды мне вот такая мысль
блеснула в голову. И сейчас
я её обнародовала. Я очень рада
пониманию и поддержке.

С уважением к Вам и благодарности,

Дарья Михаиловна Майская   21.11.2021 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.