показательный урок

Не проглотить, не изрыгнуть изжогой
Подмоги стыдно вновь просить у бога
Все это крест мой или испытание
И времени небрежное касание
меня не радует, в уныние ввергая…
я старости еще не знаю
еще в порядке разум, тело, мысли
еще плетями не повисли
желания,
еще в крови огонь…
но я взорвусь, меня лишь тронь
…дочерний долг.  Невыносим…
А исполнять его ну нету  сил
Чудовище она, ей матерью моей уже  не быть
а надо же её любить…
терпеть её причуды и нытьё…
и я молчу, гляжу в окно…
внутри кипит и неприятье жжёт утробу
унять изжогу и не пробую…
и абстрагироваться тоже…
ей ничего уж не поможет
За что её лишили разума теперь?
Когда на свет другой почти открыта дверь?
За что она превращена в нечеловека,
Прожив на этом свете чуть поменьше века?
О господи, ну как ты только мог?
Иль это для меня твой показательный урок ?


Рецензии