халаты белые и стены...

Халаты белые и стены…
И перерыв меж той и этой сменой
И вроде все нормально.  Жить то буду
О отчего то худо. Худо
Лежу,  пустая  препустая
История весьма простая
Обыкновенная заштатная история
Почти по Фрейду, почти теория…
Девчонки шмыгают, туда сюда
Для них делов- то всего на пол часа..
Пришли, расстались с лишним и адьё
прощай без сожалений  нерождённое дитё…
Постарше тетки  тоже есть,
им просто тяжело второго несть
хотя и платят нынче вроде за детей
но это ж хлопотно. Тут за одним успей.
А я бы родила, но небо против
В моей утробе резус не тот вроде
Он отрицает жизнь, как факт…
У жизни на меня свой зуб или бессрочный  пакт
Ты тоже против, я же знаю
Претензий я не предъявляю…
Лежу, упершись взглядом в пустоту
И  пустоту в себе несу…
Пишу стихи. В агонии депрессии
Мне  мир, который там, не интересен
Ушла в себя. Ты слышишь. Тчк...аааааа
Не умерла… жива…жива…

...а утром, расплатившись по счетам,
уйду туда, где верят в чудеса
и буду ждать, вдруг небо вздумает само в меня влюбиться
и чудо, пусть и поздно, всё же состоится…


Рецензии