Воробушек Глава 31

       В это самое время, Иван сидел на кухне в своих апартаментах, и в одиночестве пил горькую. Он наливал себе водки в большой стакан и открыв банку черной икры закусывал, щедро мажа на свежий французский батон, вспоминая о том, как он часто покупал его для Инги. Иван понимал, что Инга действительно была на грани.
       - В общем, не я один виноват,- пытался себя оправдать Иван. – Она еще не знает, что мне еще хуже, чем ей, дочь- не моя, жена- сука, тесть- о покойниках нельзя худого. - Иван не выдержал и выругался вслух: - Да, если бы я все это знал, да я бы, кошка, может женился на тебе,- сказал он с обидой, и с силой ляпнул кулаком по столу так, что из банки выплеснулась огромная жирная клякса прямо на скатерть.
      - Андрей тоже хорош. – Ты выбрал. - Иван передразнил друга. Он все продолжал наливать себе водки и разговаривать сам с собой. -  Да, пришлось выбрать- дело, деньги. Да на хрен, я ей нужен без денег,- заорал Иван, хоть четко знал, что пытается обмануть сам себя. Кошка, ну, что ты со мной делаешь,- Иван тяжело вздохнул и пошел спать.   
       После визита к Инге Андрею тоже хотелось побыть одному. Он сидел на балконе своей холостяцкой квартиры, завернувшись в плед, с бокалом виски и думал: - Какая я все-таки скотина. Знал же, что она настоящая, а держал как суку. Связь с женой Ивана, подорвала веру в женщин, а после того как узнал, что Майя скрывала от него, что Татьяна его дочь, все для него стали просто куклами, но Инга.  Он никогда не встречал таких женщин. В ней, в ее глазах, было что-то магнетическое, даже во время близости. Она не врала может представляла другого, но отдавалась со страстью, и любила со страстью. А те, незабываемые два дня,- Андрей прикрыл глаза и улыбнулся. – Да, нам было действительно хорошо вдвоем, было хорошо. Может я влюблен? Первый раз в жизни со мной такое, что я все время ее хочу, хочу, чтобы была рядом, хочу ощущать запах ее волос, касание рук. Хочу, чтобы была вот здесь в этой комнате, в этой квартире, на этой кровати. Андрей разозлился и с силой поставил стакан на столик. - Все Иван дело есть дело, а с Ингой это совсем другое. Делиться я не буду. Сам мне ее отдал, добровольно. Капиталы спас, а девочку свою потерял. Дело закрыто. Она моя и только. С красавчиком я тоже вопрос закрою. Отдам его Татьяне. Как она на нас - Козлы долбаные,- Андрей рассмеялся. - И не побоялась начальству в лицо. Молодец. - Он лег на кровать и обняв подушку произнес: - Готовься, скоро здесь будет лежать самая прекрасная из всех женщин на свете.
      Инга лежала, свернувшись калачиком словно зверек, в пустой и темной палате. Отопление еще не включили, а одеяло было сырое и плохо пахло сыростью. От одиночества и какой-то внутренней пустоты, ей захотелось укрыться с головой одеялом. И она так и сделала, превратившись в скрюченную несчастную женщину с синяком на всю щеку. Она даже не представляла, что для кого-то она самая прекрасная женщина на свете.               
    Иван с Андреем решили не беспокоить ее своим визитом, они просто передавали продукты, поддерживая ее и балуя всяческим деликатесами. Инга быстро пошла на поправку. Ровно через неделю стала настаивать на выписке, и отказать врач никак не мог, потому, что пациентка была настолько упрямой, что устоять было невозможно.
        Юлий тоже с нетерпением ждал Ингу.  Он приезжал к ней в больницу через день, привозил продукты.  Всегда в хорошем настроении. Инга радовалась, что у нее такой преданный и понимающий друг. Как только были готовы документы для выписки, Инга позвонила ему, и он отвез ее домой. Она стала бояться своего одиночества и попросила Юлия первое время пожить у нее, так ей было спокойней, на что тот согласился.
        Узнав, что она выписалась из больницы, вечером ей позвонил Андрей:
        - Привет, Инга Витальевна, ты уже дома? Хорошо себя чувствуешь? -спросил он, на всякий случай. – Инга, ты на работу не спиши, побудь еще недельку дома. Тебе там помощь по болезни выписали, заявление от тебя нужно. Я может, заеду за ним и привезу деньги. Андрей прекрасно понимал, что с деньгами у нее не густо, после командировки.
        - Ладно, только мне и двух дней хватит себя в порядок привести. -  Я на работу выйти сама хочу, ты не передумал меня увольнять,- спросила Инга.
          Андрея поразило, что она все отлично помнит, хотя врач говорил о временном нарушении памяти.
        - Нет, что ты. Твой отдел тебя ждет. Работы хоть завались. У нас тут новые перспективные изменения назревают. -  Думаю, тебе будет интересно, - говорил Андрей спокойным и мягким тоном. Он хотел сообщить Инге о смерти Станислава Ивановича первым.
       Закончив разговор Инга опять легла, взяв в руки книгу.
       Вечером к Инге пришла в гости Елена Сергеевна.
         - Инга, родненькая, я за тебя так волновалась. Ты сказала командировка на недельку, а тебя самой почитай все три не было. Я и карты раскинула на тебя, а тут болезнь выпала, опять кавалеры твои падали. - Может думаю замуж вышла и уехала,- говорила Елена Сергеевна, с интересом разглядывая Юлия обувь, стоящую в коридоре.
        - Кавалер, что ли? - с улыбкой спросила она.
        - Ага, кавалер,- тихо ответила Инга, приглашая Елену Сергеевну на кухню.
        -Может чайку, у меня тут всякой вкуснятины полный холодильник. В больницу наносили столько, что всего не съесть. Я вам даже с собой дам, а то испортится,- Инга, налив чай, достала из холодильника и балык, и икру, несколько видов колбасы.
       Видя такое изобилие продуктов на столе, старушка замахала руками.
       - Убирай, все назад. Я такого не ем. Ты мне сухой колбаски пол палочки отрежь, а все остальное назад убирай. Я чайку попью и пойду. Много есть не могу, желудок совсем слабый стал. Ты это, проверь еще раз бумажку с именем твоим и фамилией, годом рождения, можешь даже паспорт написать сюда,- попросила старушка, протягивая Инге знакомую ей бумажку.
       - Да, зачем вам? - удивилась Инга.
       - Я может помирать собралась, а тебе наследство хочу отписать,- заулыбалась старушка.
       - Да на кой оно мне,- сказала Инга. - Детям внукам, правнукам отпишите, а мне не надо. Нет Елена Сергеевна. Я человек нервный, у меня с головой еще не все в порядке, поэтому головняк мне этот не нужен. Извините,- уже с ноткой недовольства сказала Инга.
      - Во, дуреха. Я кота своего хочу тебе оставить, чтобы ты его кормила. Деньги я хочу оставить, вот поэтому мне надо твое имя, фамилия и все прочее. - А вдруг ты его выкинешь, а я Боженьке бумажку покажу и скажу –вот, кто котика моего выкинул,- говорила Елена Сергеевна на полном серьезе.
        Инга задумалась: - Похоже не у меня одной проблемы с головой, тут все гораздо серьезнее. Тут уже не терапия, тут клиникой пахнет,- думала про себя Инга, вглядываясь в глаза старушки.
         - Да, шучу, я шучу. Не сумасшедшая, здоровая. -  Ты давай колбаски отрежь, и я пойду, - сказала старушка. -Гость к тебе идет чувствую, не буду мешать. - Важный для тебя гость. Очень важный,- пояснила она, угрожая указательным пальцем.
          - Елена Сергеевна, как вы все чувствуете-то заранее, - заулыбалась Инга, ведь действительно был звонок от Андрея, и он предупредил о своем визите.
         - Ведьма я,- выпалила старушка, улыбаясь.
         - Ведьма? - Инга раскрыла рот и захлопала глазами от удивления.
         - Да, не бойся, добрая, но ведьма. Да, не смотри ты на меня так. - Пошутила, я опять,- сказала старушка,- взглянув на испуганное лицо Инги. - Ты давай мне на бумажке напиши, что просила, и пойду я.
         Инга быстро по памяти написала, все что просила старушка и отдала ей ее помятый листок. Она вручила старушке маленький пакетик, куда помимо колбасы сунула незаметно коробочку конфет, два апельсина и баночку икры.
         Елена Сергеевна, взяла пакетик и лишь у самой двери, заглянув в него сказала:
         - Жизнь она, делится на два этапа. Сначала нет ума, а потом здоровья. Спасибо тебе Инга, добрая ты, но…,- потом помолчав сказала,- Я тебе все потом расскажу, если на недельке ко мне заглянешь,- она улыбнулась так ласково, что Инга сразу вспомнила свою мать, и всякие глупые мысли о ведьме рассеялись словно их и не бывало.
        Не успела Инга убрать со стола, как в дверь раздался звонок.
        Андрей,- мелькнуло в голове у нее, ведь у Юлия уже есть ключ от ее квартиры.
        Инна открыла дверь, в дверях стоял Андрей, вернее букет, который закрывал не только лицо, но и половину его самого. Это был огромный букет каких-то экзотических цветов с тонким запахом, напоминающим запах фрезии.
       - Проходите Андрей Денисович,- вежливо и официально предложила Инга.
       - Очарование для глаз и бальзам для души, Инга Витальевна,- улыбаясь, начал помпезно Андрей,-  и сменив тон, добавил: -Цветы возьми. 
        Инга взяла из его рук букет и коснувшись его теплых рук почувствовала такой обворожительный запах, что в голове у нее все слегка закружилось.
        Пока Инга ставила цветы в вазу, Андрей прошел на кухню и совсем по-семейному, вытаскивал из пакета продукты.  Инга стояла в дверях, как зачарованная, все это ей так напомнило уже знакомую сцену с Иваном, на том же месте с таким же пакетом. - Наверное и набор продуктов такой же,- подумала про себя Инга.
        Андрей перестал выкладывать продукты и подошел к ней. – Что-то не так? - спросил он.
        - Да нет, все так. Дежавю,- попыталась сказать, как можно спокойнее Инга, хотя настроение у нее немного испортилось.
        - Давай сразу к делу,- сказал Андрей. – Бумага, ручка простая шариковая есть? –спросил Андрей.
        - Я не помню, сейчас в сумочке посмотрю,- сказала Инга.
       Она долго рылась в сумочке и наконец вернулась с ручкой в руках.
        Андрей видел, что Инга еще слегка подтормаживает. - Да, на работу ей еще рановато,- решил он.
        Усадив Ингу за стол, Андрей сел рядом.
        - Пиши- заявление, кому знаешь,- он внимательно следил, как она аккуратно выводит буквы, но почерк ее оставлял желать лучшего, -От кого пиши. - Андрей сидел рядом с ней, словно с первоклашкой, и внимательно следил за ее движениями. Ему так хотелось прижать к себе ее, хотелось близости с ней, но боялся даже дотронуться до нее, понимая насколько еще хрупка ее нервная система и понимая свою вину. - Пишем дальше, после материальную помощь запятая, и дальше в связи с болезнью, подпись, число не ставь. Вот теперь все. -Он положил свою сильную руку на спинку ее стула и посмотрел на нее. Инга повернула голову и их взгляды встретились. Андрей еле сдерживал себя, чтобы не прижаться к ней губами. Он был крепкий мужик и за свою жизнь уже научился четко контролировать свои чувства, но едва сдерживал себя. - Хотел ввести тебя в курс дела. Ты продолжаешь спокойно работать уже в моем банке. Станислава Ивановича больше нет, помер уже и сорок дней минуло.
        Инга подняла удивленные глаза, но радости в них Андрей не увидел, только вопрос.
        - Инфаркт обширный,- пояснил, спокойно, он. – А теперь маленький вопрос к тебе.      
Знаю, ты врать не будешь. -  У тебя с красавчиком, художником это серьезно,- спросил Андрей. - Любовь?
        - У нас даже больше чем любовь. Мы друзья,- Инга замолчала.
        - Инга, он мальчик не простой. Он, ну как тебе объяснить. Ну он многим нравится, не только тебе, ну и не только женщинам. Ты меня понимаешь? Я, ни в ком случае, не хочу повлиять на твои чувства к нему. Просто так, ставлю в известность,- как-то смущаясь, сказал Андрей. - Да и еще…- Андрей замялся, вглядываясь в ее глаза, словно боялся ее разочаровать.
       - Знаю, не продолжай, - тихо сказала Инга.
       - Я тоже умею дружить и предлагаю тебе свою дружбу, о большем пока не прошу.
       В двери послышалось ковыряние, Юлий пытался открыть дверь, но у него не получалось. Инга сразу догадалась причину этого.
       - Вот твой друг пришел.
       Он отдал Инге конверт: - Это помощь по профсоюзной линии,- уточнил он, увидав как насторожилась Инга.
       - Да, бери. Это профсоюз наш помощь оказал, согласно заявлению,- и он показал Инге ее заявление и аккуратно сложив, положил его в карман пиджака.
        Юлий вошел и раздевшись прошел на кухню, увидав Андрея нисколько не удивился.  Они поздоровались за руки. Инга наблюдала за ними, когда у нее зазвонил телефон.
       - Я быстро, там соседке плохо, может скорую придется вызывать,- говорила она на ходу.
       - Если помощь понадобится позовешь,- предупредил Юлий.
       Инга убежала и Юлий с Андреем остались одни в доме.
        - Юлий, хотел тебя попросить об одном деле. – Андрей показал фото в телефоне, где Инга сидит на столе и смотрит на стрелку чулка с сигаретой в руках. - Сможешь нарисовать, большой формат не нужен. Ты сам решишь какой лучше. -  Аванс хоть сейчас,- сказал Андрей.
        - Хорошо,- ответил Юлий. - По срокам, когда нужно,- решил он уточнить.
        - Не тороплю. Думаю, месяц. Устроит?
        - Да, нормально,- согласился Юлий.
        Андрей положил на стол несколько крупных купюр.
        - Достаточно?
        - Вполне,- спокойно ответил Юлий и положил деньги в карман.
        - Теперь, пожалуйста, расскажи, как все было, пока ее нету.
          Юлий нехотя, но рассказал, как прошла командировка, и чем они занимались, и как он ее спасал, умолчал только про Славика. Андрей и без того понял по рассказу, что отлучка Юлия была не просто дружеской пирушкой. Выслушав все, он задал вопрос Юлию:
      - Скажи мне честно. Зачем она тебе. Ты же Таньке отказал, она тебя чуть не убила, так зачем тебе Инга? - Андрей не знал, как сказать, чтобы не обидеть Юлия.
      - Это другое,- занервничал Юлий.
      В квартире стало слышно, что снизу на площадке, происходит какое-то движение. Они вышли в коридор и спустились на этаж ниже, где два санитара выносили бабушку, на носилках, ругаясь между собой.
      Инга спускалась следом за носилками.
      - Я с вами поеду, говорила она врачу. Прослежу, чтобы бабушку положили.
      - Девушка, в машине и так не развернуться, да еще и вы. Не волнуйтесь не пропадет ваша бабушка.
      Андрей подошел к Инге, понимая, что она сама не до конца здорова и строго сказал:
       - Инга Витальевна, по-моему, тебе уже пора на работу. Завтра еще один день и давай впрягайся. О себе подумай и о работе вспомни.
       Слово «работа», словно холодной водой взбодрило Ингу. Она действительно соскучилась по работе, и после болезни, и всех личных передряг, ей захотелось окунуться в работу с головой.  Узнав куда повезут Елену Сергеевну Инга решила, сама навестить ее завтра.          
        Время было позднее Андрей решил оставить Ингу и Юлия, хотя уходить ему совсем не хотелось.
        - А может поужинаем вместе, Андрей Денисович,- предложила вдруг Инга. –У меня все готово.
        Андрей с удовольствием согласился. Он сидел на диване, в другой комнате, и все время наблюдал, что происходит на кухне. Юлий был в хорошем настроении, все время смеялся, что очень веселило Ингу, но Андрея это совсем не радовало. Он был наслышан о нем от Майи, когда ее дочь в сердцах от обиды и по своей глупости рассказала матери много того, о чем лучше было бы не говорить.
       За столом Андрей тоже поддерживал беседу.  Все трое смеялись и шутили, и Андрей не чувствовал себя чужим в их компании. Инга позвонила в больницу и убедившись, что Елену Сергеевну положили, успокоилась. Она уже открыто смотрела на Андрея и пару раз опустив кусок лосося в соус, поднесла свою вилку ко рту Андрея.
      - Вот попробуй, попробуй. Правда вкусно.
      Это было так непривычно, но в тоже время очень приятно.
      - Мне сегодня булочку текилы презентовали, - сказал Юлий, глядя на Андрея. – Дёрнем,- предложил он. 
      Андрей заупрямился. - Я текилу не жалую.
      - Ну попробуй, Андрей,- хохотала, Инга, глядя, как Юлий лизнув соль и морщась пьет текилу.
       - Нет, если только с лаймом,- опять заартачился Андрей.
      Юлий налил текилы, а Инга, насыпав себе на ладошку целую жменю соли, хохоча подошла к Андрею и протянула.
      - Я тебе, лось, что ли,- смеялся Андрей.
      - Ну, попробуй, ну пожалуйста,- хохоча настаивала Инга.
      Он лизнул с края пальцев Инги соль, выпил, и при этом смотрел ей в глаза. Их взгляды встретились. В них было желание, в глазах Инги он прочитал тоже самое. Если бы не Юлий, он не раздумывая затащил бы ее в кровать. Андрей решил больше не искушать не себя, ни ее.
       - Мне пора, Миша заждался в машине,- сказал вдруг Андрей. - Отдыхай и после завтра на работу,- совсем по-дружески добавил он.
       Андрей ехал в лифте и улыбался. -Значит я ей не безразличен. Первый шаг сделан, не будем торопить события. Курочка по зернышку. Андрей забыл, когда он вот так, по-простому, без официальной личины сидел в компании у кого-то дома.
       Пока Юлий мыл посуду, Инга лежала в кровати и читала.
       - Инга, я поехал. Мне сегодня домой надо. Ладно,- он погладил ее по плечу.
       - Я завтра не появлюсь, буду у тебя на даче работать. Ты кота старушки не забудь покормить.
       - Ага, - ответила она, и укрывшись, почти с головой, повернулась на бок засыпая.

  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 32 http://www.proza.ru/2018/11/29/554


Рецензии