***

...Там, где заканчивается реальность, но ещё не начинался сон...
Закрываются глаза.
Замедляется сердцебиение.
Душа тянется туда, где ей надлежит быть - рядом. Вместе. Там, где ты нужнее всего.
Притяжение родственных душ...
Кто из земных существ хоть раз испытал его?
Что мешает сердцу услышать сердце?
Что мешает просто быть рядом?

Город спит.
Погас монитор ноутбука.
Уснул дисплей планшета.
Отключился уставший телефон.
В голове всё ещё звучит музыка. Но - недолго.
Сон смежил веки. До утра.
Где блуждает твоя душа?

Когда-то я слышала легенду о том, что во время сна душа выходит из тела, и путешествует по другим мирам, измерениям и Вселенным. И всё то, что она видит за время этого путешествия, это и есть сон.
В таком случае...
Мне не нужны другие планеты, галактики, Вселенные...
Мне нужен человек, которого я люблю. Безмерно люблю.
Мне нужен человек, с которым я хочу быть. Не только во сне.

Губы касаются кожи.
Между пальцами плывёт шёлк длинных волос.
Глаза в глаза.
Ни с чем не сравнимое чувство полёта...
Полёта души.
Так далеко днём.
Так близко ночью...
Слушать, как в темноте звучит возлюбленное сердце...

Болит.
Потому что - одна. В пустой постели. Засыпаю одна - и просыпаюсь одна.
Живое воображение - настоящий яд. Оно так красочно рисует сны...Которые доводят до исступления...

Ищешь способы отвлечься от боли. Музыка, книги, кулинария. Соцсети, кафе, разговоры. Но даже на работе воображение не даёт покоя. Оно рисует, как всё могло бы быть...
Так ярко...
Так жарко...
Так остро...
В руках возлюбленного...под звук его сердца...
Под звучание музыки в ночной тишине...

Иногда кажется, что когда мы наконец сможем позволить себе побыть вдвоём - вокруг нас просто загорится дом. В пламени нашей любви. А вместе с домом и весь мир.

Да пусть горит.

Рискнуть всем ради любви, которой не бывает....


Рецензии