Сказки для взрослых. Подкаблучник

             На полу в прихожей – прямо у входной двери – лежал грязный, свалявшийся и потрёпанный Коврик.

То ли от пыли, то ли от старости, то ли ещё от чего, но этот Коврик был ужасным брюзгой. Его всегда и всё раздражало: и плохая погода, когда об него вытирали грязную обувь; и не совсем трезвые гости, бесцеремонно пинающие его ногами; и невнимательность хозяина, который не удосужится хотя бы иногда его вытряхнуть, и  вообще – весь мир ему казался грязным, скучным и безрадостным.
Он, сморщившись, лежал на полу, испытывая дискомфорт от скопившегося под ним песка, и чихал от пыли:
– Да что это такое? – ворчал Коврик. – Все об меня вытирают ноги, и никому до меня нет дела. Вот за что мне такая судьба? Апчхи!

Мужская братия: зимние ботинки, резиновые сапоги, летние сандалеты и домашние тапочки сочувственно поглядывали на своего несчастного друга, не зная, чем его утешить.
– Скажите спасибо, уважаемый, – проскрипел однажды Сапог, устав слушать его причитания, – что вас ещё не выбросили на помойку. Вы уже, знаете ли, изрядно поистрепались. И будь в нашем доме хозяйка, она бы давно вас туда определила.

Старому Коврику эти слова ещё больше испортили настроение. Он хотел уже было чертыхнуться, как вдруг распахнулась дверь и вслед за мужскими ботинками в квартиру процокали изящные туфельки…
Все так и ахнули! Дамские туфли! Этого не может быть! Хозяин – закоренелый холостяк, в их доме сроду не было женщин.

Коврик недовольно пробурчал: «Вот ведь накаркал, старая галоша. Гвоздь ему в бок!», и тут услышал нежный голосок:
– Сударь, вы не рассердитесь, если мы протрём о вас свою подошву? – туфельки осторожно прикоснулись к его ворсу, смахивая с себя невидимую пыль.
– Да-к… я это… для этого здесь и нахожусь, – растерялся Коврик. – Пожалуйста… я всегда рад служить.
– Подкаблучник! – усмехнулась мужская обувь.
Но Коврик уже ничего не слышал. Он зачарованно смотрел на двух прекрасных незнакомок, уютно устроившихся в углу прихожей. О, эти высокие стройные каблучки! Этот зеркальный блеск лака! А какой опьяняющий аромат источает их кожа! Если бы Коврик уже не лежал на полу, он бы точно грохнулся навзничь от этих сногсшибательных туфелек…
Их сменили домашние тапочки. Они, почуяв в себе женские ножки, скривились и недовольно прошаркали на кухню.
         
            На следующий день Коврик был выстиран, высушен и лёг на прежнее место, но уже на чистый пол. Он был потрясён до самой глубины души: ни пылинки, ни соринки! Вот что значит – заботливые женские руки. Коврик с обожанием смотрел на дамские туфельки, словно они были причиной его счастья.
– Зря тешишь себя надеждой, – ухмыльнулись мужские ботинки, – наш хозяин приверженец свободных отношений, и эти туфельки здесь надолго не задержатся.

Коврик с отчаянием взглянул на предмет своего обожания. Но... туфельки только вздохнули, продолжая хранить молчание. По всему было видно, что им в этой холостяцкой квартире не совсем уютно.

Но проходил день за днём, и туфельки, подхваченные женскими ножками, утром куда-то убегали, а вечером опять возвращались. И всегда чистый и ухоженный Коврик, млея от счастья, заботливо вытирал одну красотку за другой, стараясь не пропустить ни одной капельки, ни одной соринки.
– Ха! Гляди-ка, пылинки с них сдувает, – смеялась над ним мужская обувь. – Подкаблучник, он и есть подкаблучник, чего с него взять!
Но Коврику не было никакого дела до всеобщих насмешек. Он задорно подмигивал своим товарищам:
– Смейтесь-смейтесь! А я абсолютно уверен: любой на моём месте многое бы отдал, чтоб оказаться… вот под таким изящным каблучком.


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.