C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Песнь жениха

                Прощайте, верные друзья,
                прощай, рыбалка и охота -
                с вольготным прошлым нынче я
                покончил счеты, покончил счеты!
                Прощай, мой мир холостяков,
                где в меру каждый проспиртован,
                теперь на тысячу веков я окольцован!

                Наверно, правду говорят,
                что жизнь - отличная наука,
                в которой рядышком стоят
                восторг и скука, любовь и мука.
                И то придумано не мной,
                а так устроена природа,
                что между мужем и женой лежит свобода.

                А мы спешим как две реки
                в опасный грохот водопада...
                А мы летим как мотыльки
                на свет лампады, на свет лампады...
                Но удивительно, друзья, 
                нам хорошо, когда мы - двое,
                и в этом тайна бытия для нас обоих.

                Что предстоит в судьбе моей?
                Предугадать, конечно, сложно,
                но утверждает Гименей,
                что жизнь возможна,
                что жизнь возможна...
                Прощайте ж, верные друзья,
                прощай, рыбалка и охота,
                с вольготным прошлым нынче я
                покончил счеты!


Рецензии