Участвую в конкурсе

Всем доброго дня!

Решила написать роман для конкурса "Одинокие сердца" на LitNet.

Вот ссылка, где он размещен: https://litnet.com/ru/book/greshnica-b106027
Буду благодарна за лайки на этой странице -- синий прямоугольник справа должен стать зеленым.

Еле-еле успела, было и другое. Когда посмотрела условия конкурса, оказалось, что предварительно нужно разместить еще один роман. Поэтому отредактировала и дописала "Харапутру"(был такой роман у меня "в столе". Здесь есть его начало и ссылка, где можно его прочитать).

Параллельно придумывала и писала для конкурса "Грешницу".
Вчера вечером только закончила.

Всем хороших дней, настроения и здоровья!


Рецензии
Удачи, Валентина! Восхищена Вашим размахом!
С неизменным уважением и теплом душевным,

Марина Клименченко   01.12.2018 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка!
По-хорошему нужно бы ещё поработать над романом. Устала и, к тому же приболела --простудилась. Думаю, что из конкурса меня уберут. Когда размещала произвение на Литнет, кое-где вылезли жирные точки вместо начала некоторых предложений. нужно будет просмотреть и исправить. И у меня, к тому же, мало лайков. Некоторые мои знакомые написали, что не смогли там ни лайкнуть, ни зарегистрироваться.
Ну да ладно. Взяли на конкурс мой рассказ, и -- хорошо. Могли бы и не взять. Я так поняла, что довольно много произведений отсеяли.
Всего доброго, Мариночка!
С уважением и теплом,

Валентина Петряева   02.12.2018 11:17   Заявить о нарушении
Добрый день, Не понял, где продолжение "Харапутры"?

Евгений Ратник   18.12.2018 10:42   Заявить о нарушении
Ни один я "чегой-то" не понял - это успокаивает. Валя, в моём возрасте можно любую женщину ВАЛЕЙ назвать, а можно, если не сложно, для особо тупых офицеров, написать, каким образом лучше проголосовать за ВАС на любом конкурсе?

Колесо   28.05.2021 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.