Знаки

 Был первый день зимы, суббота и мой рабочий день. Пробудившись раньше чем обычного,намеревалась ,чуть больше ,уделить внимание,,подарку Небес"-своему телу и дневнику,который поленилась заполнить накануне вечером.
   Все шло своим чередом;собираясь на работу, общалась в чате с друзьями.Это общение,с недавних пор,вошло в привычку, стало ,,пищей для души"и подзарядкой позитивом на весь день. Поглядывая в окно на зарево и продолжая корректировать планы так увлеклась,что посмотрев на часы, поняла что опаздываю.,,Ну вот,прекрасная Елена,опять не смогла воспользоваться дополнительным временем? Встала ведь рано."Не доев овсяную кашу и не помыв за собой посуду, одевшись, выскочила из дома.
  Не ожидая автобуса,взяла до метро такси. Заранее готовя деньги, я бегло просматривала буквы на купюрах.Увидев буквы ЬЛ,убрала обратно,решив ,что с Л -первой буквой моего имени  расставаться не хочу.Следующая купюра с буквами ВЗ показалась подходящей, и я  быстро стала,придумывать из этих букв позитивный слоган,который  ,,домчит" меня до моего рабочего места.
 ,,ВЗ-водяные знаки,ВЗ-ВЗ"-повторяла я.Тут же, Кто то включился в игру и выдал:,,Возможно ,значит".
-Значит Возможно?Я успею?
-Да не переживай ты так, успеем!
-Успе-ЕМ?Еще больше удивлялась я.
-Да-отозвалось внутри.
   Добравшись до места и не увидив у дверей сотрудников,решила, что все ,опоздала...
   
 Внутри не встретив ни души, поняла, что пришла рано на целый час.
Задавая себе вопросы, я двигаясь по ,,лабиринту" между стендами, не секунды не сомневаясь,что это хороший знак...
Если первый  день такой волшебный,что же меня ждет оставшиеся 30 дней предпразднечной  суеты  и волшебных ЗНАКОВ?
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Интересные у Вас знаки!
Хорошая фантазия.
Удачи во всём!

Мила Суркова   01.12.2018 18:17     Заявить о нарушении
Мила, спасибо вам. Это мои самые первые произведения. Так многим хочется поделиться с Миром и людьми,живущими в нем.Вам Мила,тоже, всего самого наилучшего. Благо Вам дарю!

Елена Рыженкова   03.12.2018 17:19   Заявить о нарушении
Это не замечания это моя благодарность всем-ВСЕМ!Я ,пока, учусь пользоваться порталом и осваивать вертикальное пространство, поэтому не судите строго.
С любовью,Лена Рыже'нкова

Елена Рыженкова   07.12.2018 07:21   Заявить о нарушении