Мурмявяжно

Мурмяважно
                (сказка)

                1часть-Мурмявяжное Сообщение...


По улицам города, бежала маленькая, как колобок, кошечка и громко- очень громко мяукала-кричала:

- Мурмявяжно!!! Мурмявяжно!!!  Очень Мурмявяжно!!! Мурмявяжное сообщение… Очень Мурмявяжно!!!

Прохожие, кошки  и коты, проходившие по улицам города, удивлённо поворачивались на крик этой маленькой, бегущей и кричащей набегу, кошечки и удивлёно переглядывались между собой, не понимая, что происходит???
О каком таком мурмяважном- очень мурмявяжном, сообщении кричит так громко эта маленькая котёна…

А тем временем, маленькая котёна, продолжала дальше бежать и дальше кричать:
- Мурмявяжно!!! Мурмявяжно!!!  Очень Мурмявяжно!!! Мурмявяжное сообщение… Очень Мурмявяжно!!!

Наконец – то, эта котёна, вбежала в свой двор, в котором она жила, и остановившись, посреди двора, продолжила всё так- же кричать:

- Мурмявяжно!!! Мурмявяжно!!!  Очень Мурмявяжно!!! Мурмявяжное сообщение… Очень Мурмявяжно!!! Очень…

Услышав её громкие – очень громкие крики, вокруг неё стали собираться кошки и коты со всего двора, в котором эта маленькая мурмявёна жила.

И вот к  ней подошёл один старший кот и спросил:
- Ты чего так громко орёшь-мяукаешь, о каком-то мурмявожном сообщении?? Успокойся, и перестань орать так громко, здесь нет глухих кошек и котов, а лучше скажи спокойно и тихо, что хотела сказать, всем нам, кошкам и котам, о своём мурмявяжном сообщении…

Наконец то успокоившись, маленькая кошка- мурмявёжка, промурлыкала своё Мурмяважное Сообщение:

- Я встретила ТИГРА… И он обещал придти ко мне, - к нам, завтра в мой- в наш двор. Воть. – промурлыкала котёна.

Услышав это кошкино мурмяважное сообщение, кошки и коты удивились, очень сильно, этому…

К котёне приблизилась одна беленькая старшая кошечка и промурлыкала, обращаясь к маленькой котёне:
- Ты что Сашка-Кашка-Сказка…, опять выдумываешь – фантазируешь свои Сказки, и пытаешься обмануть всех нас??
Мы не маленькие, в отличии от тебя – маленькой малявки, мы не верим всем твоим фантазиям и придумкам и сказкам… Мы Большие…

На что маленькая котёна, по имени Сашка(или Сашенька, как её звали, нежно, мама кошка и папа кот…), обижено ответила:
- Я Не Лгу!! Я правду ГОВОРЮ! Я видела Настоящего Тигра в лесу и даже разговаривала с ним…

- Да так мы тебе и поверили, ответила беленькая кошечка, какой тигр, может быть в нашем городе, где живут только кошки и коты… Ты что нас за дураков считаешь???

- Я никого  не считаю за дураков, я правду говорю… - Обижено ответила маленькая кошечка по имени Сашенька.

- И где ты только его могла увидеть- встретить его – этого тигра своего??- спросила белая кошечка…

- Я его встретила в лесу…

- Ага, так  я тебе и поверю, что ты -маленькая Малявка, - кошечка Сашечка- маленькая букашечка, сама, без мамы и папы пошла в лес и встретила- увидела там тигра страшного Большущего и Огромного, и при этом он тебя не разорвал в маленькие кошачьи клочья и не проглотил??- Ты это хочешь всем нам сказать??? – спросила белая старшая кошечка.

Кошка Сашка, обижено промурлыкала, тихо в ответ:

- Я не лгу, почему вы все мне не верите, я действительно была в лесу… Я случайно туда забрела, когда на поле за городом, цветочки собирала, то не заметила даже, собирая цветочки, как я в и в лес и попала…
А когда увидела, то Оочччень Удивилась, и Даже Чуточку испугалась… Я ведь никогда не была в лесу… Я испугалась, что заблудилась, и не смогу найти дорогу назад… А также я вспомнила, что в лесу живут дикие лесные звери… И Ооочччень… Ооччень Испугалась… А когда услышала шёрох за деревьями и кустами, то я чуть со страху не умерла…

А затем я увидела Бооольшуущего,- Ооочень – ПрееОччень Большого КОТА… Он был был Оооччень – Преочень, большой… Он вышел на лесную лужайку с цветами, где я была, и я  раньше не видела Никогда, таких больших  и Необычных котов… Кроме того, что он был БоОльшой, он был еще и полосатый, при том, в не обычную кошачью полосочку, в Необычную – Чёрно- Оранжевую полоску- полоски… Это было так Удивительно, что я даже присела, от удивления, на свой, кошачий хвостик…
Увидев меня, этот большой Кот, посмотрел на меня, Очень Удивленно, и сказал:
- Ррр, ты кто такая, и как ты здесь оказалась??

- Я была очень Удивленна, и напугана, я раньше никогда не слышала, чтоб коты рычали- говорили: рррр…- Как собачки… А ведь собаки злые- плохие, они всегда рычат и кусать и обижать нас кошечек хотят… Поэтому я ещё БоОльше ИсПуГалась..
Но этот Большой Кот, увидев, что я ООчччень сильно-пресильно Испугалась, сказал мне, чтобы я его не боялась, и что он мне не причинит никакого вреда и не обидит…
Тогда я , немного успокоившись, спросила у него:
- Ты кто?? Большой Кот, или собачка большая?? Если кот то почему рычишь как собачки, только ещё Более Страшней?
Или ты собачка Большая похожая на большого кота??

На что этот Большой Кот, ответил мне:
- Я Тигр, а не какая- то там маленькая собачка, ты что не видишь, или ты никогда не видела тигров??

Я призналась что Никогда ещё Не видела Ни Одного Тигра…
Тигр, вначале, этому очень удивился, а за тем посмотрев на меня, более внимательно, сказал:
- Ты наверное просто ещё маленькая, очень, кошечка, если не узнала во мне Тигра.

Я сказала, что я действительно ещё очень маленькая, и многого ещё не знаю, и не видела…

Тогда тигр, сказал:
- Как же ты такая маленькая кошечка, оказалась сама в лесу, и где твои, мама и папа??

Я ответила ему, что я случайно попала в лес, когда собирала цветочки в поле,  и не заметила как и в лес попала… И похоже я заблудилась здесь и не смогу найти дорогу назад домой…. А мама моя кошка и папа мой кот, - они в дома в городе, и даже не знают что я в лес попала… И я заплакала…
Тигр подошёл ко мне ближе и прикоснулся, слегка, ко мне своей Большой – Огромной Лапой, а затем начал меня гладить и успокаивать, как папа или мама… Говоря чтобы я успокоилась и не плакала, и что он поможет мне добраться -вернуться домой, к моим маме и папе… А также добавил-сказал, что такой маленькой кошечке, как я, не след гулять одной в лесу,  а то меня маленькую такую может, обидеть, кто – ни будь из лесных зверей… Я начала плакать ещё громче, а Тигра успокаивал всё меня.
А когда я успокоилась, немножко, то Тигра- Большой этот Кот этот, провёл меня до самого города… А затем сказал мне, что он придёт комне в гости, так сказать с ответным визитом, чтобы посмотреть где я живу... Вот и всё моё Мурмяважное сообщение…
Завтра ко мне - к нам, во двор, придёт Большой, Ооччень Большой Тигра- Большой Кот. Воть…

Выслушав всю эту длинную речь – рассказ этой странной маленькой кошечки, по имени-прозвищу Сашуня- Котюня, или Александра(как по настоящему звали этого маленького котёнка- Котюню- Сашуню, кошки и коты, стали удивлённо переглядываться, и шептаться, между собою…- не зная верить или не верить, услышанному, от этой маленькой котюни, столь Удивительному, и не очень понятному Мурмяважному рассказу сообщению, этой маленькой котюни…

Наконец, белая старшая кошечка, которая, в основном, и говорила с маленькой котюней и расспрашивала у неё, всё, сказала- промурлыкала:
- Не верим мы тебе- маленькой малявке – выдумщице… Ведь все знают, что ты очень любишь, фантазировать разные сказки фантазии свои… - А всё потому, что слишком много читаешь этих самых сказок и фантазий разных, в своих разных разнообразных книжках, которые ты так любишь читать, как и фантазировать сочинять разные фантазии и сказки свои, начитавшись слишком много своих книг…

Услышав, всё это, от белой кошечки, Котюня- Сашуня, чуть не расплакалась, от обиды, и на глазах её начали выступать слёзы… - Но она, с трудом, сдержала, эти выступающие слёзы, и сказала в ответ обижено:
- Пусть я маленькая ещё, и люблю фантазировать и сочинять иногда, что-то, но сейчас, я сказала Чистую Правду, и я Не лгу и не фантазирую…

Вот придёт, завтра, Тигра, … Тогда  вы - Все Увидите,  и поверите мне…
А я всё расскажу Тигру: как вы все меня обижали и не верили мне…
Он тогда всех вас в Клочья порвёт и Сьест, - просто Сожрёт…
Будете тогда знать, как меня обижать, маленькую… И дразнить, и не верить… Воть.

И котюня, вытирая, своей лапкою, слёзы, выступившие из глаз побежала к себе в дом…
Возле входа в подъезд, она на время приостановилась, а затем повернувшись, ко всем кошкам и котам, собравшимся во дворе, показала им кулака(своего маленького) и маленький розовенький, свой кошачьий язычок… А затем сказала, обращаясь ко всем кошкам и котам:

- Вот увидите, вы, все, у меня, завтра..  Я всё, Всё, всё, расскажу о вас,- вредных таких, и Тигра накажет вас, всех,-  оторвёт вам всем лапы и хвосты и в клочья вас всех порвёт, будете знать тогда как обижать меня и дразнить...

И показав, напоследок, всем кошкам и котам, ещё раз, своего маленького кошачьего язычка, и кулачок, кошка Сашка – Маленькая котяшка, убежала к себе домой, где её давно ждали очень взволнованные, её длительным отсутствием, папа кот и мама кошка.


Король Тигр   2018.11.29


Рецензии