Об относительности

Юмористическая проза

ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
/ быль /

У меня много лет была монетница. Хорошая вещь. В ней все денежки разложены по своим ячейкам.  Сразу видно, где какую брать. Монетки тихо лежат на своих местах и сами по себе не выскакивают. Типа полный порядок.

Недавно та монетница у меня пропала. Я всё обыскал, но безрезультатно.  Куда она подевалась, ума не приложу. Хотя он у меня есть и даже большой.

Расстроился я, конечно, сильно. А как же иначе ? Всё-таки утратил полезную вещь. К тому же такие монетницы давно уже не производят. Попробуй её теперь достань. Разве что удасться это сделать по случаю, где-нибудь на барахолке.

Но с другой-то стороны,  таким же образом я мог лишиться чего-нибудь значительно ценнее монетницы. Например, паспорта.  А он пока что со мной. Когда я об этом думаю, становится легче. Утрата монетницы уже не так бередит мне душу.


Рецензии