Копьё длинною в жизнь

- Постой-ка смирно, Росинант,
Вот впереди неон ночного бара,
Где пропивает барыши Варнава,
Загнав ашрамам воровской талант.
Где над огнем слепой лампады
Кружит безумный хоровод
Гарун Рашид идет в народ
Подвластного ему Багдада
Стой, Санчо, - верный мой слуга!
Вот, впереди огни лихие
На суд нас отдадут стихии
В пески оденут и в снега!
Постойте, други, дайте сроки!
Достать копье длинною в жизнь
Держись, дружок, теперь держись!
За хвост какой-нибудь сороки
Вперед, вперед! Возьмём в полон!
Возьмём огня и льда, задаром
Хлебнем гремучего отвара!
Пускай бармЕн крошИт лимон!


Рецензии
и снова я к тебе спешу
барменом, как лимон, размятый
как ленин крался к шалашу
как "выходи теперь, горбатый!"

при мне всегда моё копьё
слегка истерзано другими
с кем мы густое пиво пьём
с кем спим, не зная даже имя

Ринат Барабуллин   02.12.2018 16:17     Заявить о нарушении
С кем строим дом
И ждём чудес
Не ждя от мира помощи
Садимся в старый мерседес
Но так не познакомившись...

Эмма Бёрк   02.12.2018 17:12   Заявить о нарушении
но если вдруг меня прижмут
к стене из серого бетона
отвечу всем, что молча ждут
"люблю я ... корочку батона"

Ринат Барабуллин   02.12.2018 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.