Время, времечко

Ах, как же времечко летит,
за ним мне не угнаться.
Дел куча в кладовой лежит:
-Дай Бог, распаковаться.

Не успеваю записать,
что на душе томится.
В инете стала зависать,
когда сон удалится.

Во мне проснулся интерес
к никчёмной своей жизни.
Все улыбаются окрест:
-Достаточно! Не кисни!

И я из кожи лезу вон,
как Феникс возродиться.
В душе весенний перезвон.
И есть к чему стремиться.

Поклон нижайший всем друзьям,
которых я нашла здесь.
Я так признательна всем вам.
Поверьте  мне – ни лесть!

Мне ваши отклики важны.
Дышать – намного легче.
Поверьте, вы мне все нужны!
Всё! Крыть мне больше нечем!


Рецензии
Побольше Вам добрых и искренних отзывов, Валентина!

Натали Бизанс   10.12.2018 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо! Солнечных дней и тёплой зимы! С теплом!

Валентина Григорьева 4   10.12.2018 18:48   Заявить о нарушении