Лунный реголит

И пусть я первой не летала на Луну
Зато Луна в мои смотрела окна
И видела, как я иду ко дну
(Сперва намылившись и несколько промокнув)
Я не ступала в лунный реголит
Босой ступней или ступней обутой
Зато Луна, как рыжая Лилит
В ночИ мою перебирает утварь
И пусть я первой не летала на Луну
Зато второй не полечу, тем боле
О, сколько же, Луна, ты видела одну,
Одну меня в пустом пшеничном поле?....
- А вот, ни разу! - скажет мне Луна -
В полях тебя  не видела ни разу!
И просто трёп, что ты одна-одна...
Ты просто от рождения зараза!


Рецензии
А говорят, што в луне живет медведь и собирает души окучуривших здесь, чтоб потом отправить дальше... кому куда... Врут наверное. Там кто-то другой живет.

Эстебан Крокодилов   03.12.2018 21:17     Заявить о нарушении
Всё верно говорят. Медведь русские души собирает, койот индейские а кенгуру с утконосом австралийские.

Эмма Бёрк   03.12.2018 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.