Действия Духа Святого. часть 3

ДЕЙСТВИЯ  ДУХА  СВЯТОГО
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

часть 3.
----------




ПОМАЗЫВАЕТ НА СЛУЖЕНИЕ:
******************************
Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный
Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой
на Него, и возвестит народам суд. ( Матфей 12:18 )


Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня
благовествовать нищим, послал Меня исцелять
сокрушённых сердцем, проповедывать пленным
освобождение и узникам открытие темницы,
проповедывать юбилейный год Господень
благоприятный и день мщения Бога нашего, утешить
всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что
им вместо пепла дастся украшение, вместо плача -
елей радости, вместо унылого духа - славная
одежда... ( Исаия 61:1-3 )


Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из
Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех,
обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
( Деяния 10:38 )


Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из
чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о
Духе, Которого имели принять верующие в Него...
( Иоанн 7:38-39 )




ПОСТАВЛЯЕТ НА СЛУЖЕНИЕ:
*****************************
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух
Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь
Господа и Бога... ( Деяния 20:28 )


Когда они служили Господу и постились, Дух Святой
сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к
которому Я призвал их... Сии, быв посланы Духом
Святым, пришли в Селевкию... ( Деяния 13:2, 4 )




ГОВОРИТ ЧЕРЕЗ ВЕРУЮЩЕГО:
******************************
Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как
или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что
сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца
вашего будет говорить в вас. ( Матфей 10:20 )


Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и
властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что
говорить, ибо Святый Дух научит вас в тот час, что
должно говорить. ( Лука 12:12 )


Вот последние слова Давида..: Дух Господень говорит
во мне, и слово Его на языке у меня. ( 2Царств 23:2 )


Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал
Духом Святым: что мятутся язычники, и народы
замышляют тщетное? ( Деяния 4:25 )


Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь
Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу
врагов Твоих в подножие ног Твоих. ( Марк 12:36 )


... хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через
пророка Исаию. ( Деяния 28:25 )


... Он ( Христос ) вознесся, дав Святым Духом
повеления Апостолам, которых Он избрал.
( Деяния 1:2 )


Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев
и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из
Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; но не
могли противостоять мудрости и Духу, Которым он
говорил. ( Деяния 6:9-10 )




ОБЛИЧАЕТ МИР О ГРЕХЕ, О ПРАВДЕ И О СУДЕ:
**********************************************
Утешитель... придя, обличит мир о грехе и о правде и
о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что
Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде
же, что князь мира сего осуждён. ( Иоанн 16:7-11 )


А Елима волхв... противился им, стараясь отвратить
проконсула от веры. Но Савл, он же и Павел,
исполнившись Духа Святого и устремив на него взор,
сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого
злодейства, сын диавола, враг всякой правды!
перестанешь ли ты совращать с прямых путей
Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты
будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И
вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь
туда и сюда, искал вожатого. ( Деяния 13:8-11 )




СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ХРИСТЕ:
*******************************
Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам
от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он
будет свидетельствовать о Мне. ( Иоанн 15:26 )




ДАЁТ ДЕРЗНОВЕНИЕ И СИЛУ ДЛЯ ЖИЗНИ, ТРУДА
И СВИДЕТЕЛЬСТВА:
*************************************************
И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и
разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.
( Лука 4:14 )


И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же
оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не
облечётесь силою свыше. ( Лука 24:49 )


Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой;
и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей
Иудее и Самарии и даже до края земли. ( Деяния 1:8 )


Тогда Петр, исполнившись Духа Святого, сказал им:
начальники народа и старейшины Израильские!
( Деяния 4:8 )


И, по молитве их, поколебалось место, где они были
собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили
слово Божие с дерзновением.. ( Деяния 4:31 )


Потому что наше благовествование у вас было не в
слове только, но и в силе и во Святом Духе...
( 1Фесалон.1:5 )




ЕГО СИЛА ТВОРИТ ЧУДЕСА И ЗНАМЕНИЯ:
*****************************************
И сошёл на него Дух Господень, и он растерзал льва
как козленка; а в руке у него ничего не было...
( Судьи 14:6 )


... совершил Христос через меня, в покорении
язычников вере, словом и делом, силою знамений 
и чудес, силою Духа Божия... ( Римлян.15:18-19 )




ПОКАЗЫВАЕТ ВИДЕНИЯ И СНОВИДЕНИЯМИ
ВРАЗУМЛЯЕТ:
********************************************
... и поднял меня Дух между землею и небом, и принёс
меня в видениях Божиих в Иерусалим... ( Иезек. 8:3 )


И Дух поднял меня и перенес меня в Халдею, к
переселенцам, в видении, Духом Божиим. И отошло
от меня видение, которое я видел. ( Иезек. 11:24 )


И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа
Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать
сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут
видеть видения, и старцы ваши сновидениями
вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь
Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут
пророчествовать. ( Деяния 2:17-18 )




ЗАЖИГАЕТ ДУХ ЧЕЛОВЕКА:
***************************
И сошёл Дух Божий на Саула, когда он услышал
слова сии, и сильно воспламенился гнев его; и взял
он пару волов, и рассек их на части, и послал во все
пределы Израильские чрез тех послов, объявляя, что
так будет поступлено с волами того, кто не пойдет
вслед Саула и Самуила. И напал страх Господень на
народ, и выступили все, как один человек.
( 1Царств 11:6-7 )




ДАЁТ ВЛАСТЬ ПРОЩАТЬ ГРЕХИ:
********************************
... дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому
простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на
том останутся. ( Иоанн 20:22-23 )




ДАЁТ ВЛАСТЬ ИЗГОНЯТЬ БЕСОВ:
********************************
Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно
достигло до вас Царствие Божие. ( Матфей 12:28 )




ПЕРЕНОСИТ ПО ВОЗДУХУ:
***************************
Когда я пойду от тебя, тогда Дух Господень унесёт
тебя, не знаю, куда... ( 3Царств 18:12 )



ВОСКРЕШАЕТ ИЗ МЁРТВЫХ:
****************************
Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса,
живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых
оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим
в вас. ( Римлян.8:11 )



УГАШАЕТСЯ:
*************
Духа не угашайте. ( 1Фесал.5:19 )




ОСКОРБЛЯЕТСЯ:
*****************
И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы
запечатлены в день искупления. Всякое раздражение
и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою
да будут удалены от вас; ( Ефесян.4:30-31 )




ПРЕНЕБРЕГАЕТСЯ:
*******************
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть
пренебрегаемым человеками; потому что они плоть;
пусть будут дни их сто двадцать лет. ( Бытие 6:3 )




ВОЮЕТ ПРОТИВ НЕВЕРНЫХ:
*****************************
Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его;
поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал
против них. ( Исаия 63:10 )



ХУЛА НА НЕГО НЕ ПРОЩАЕТСЯ:
*********************************
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся
человекам, а хула на Духа не простится человекам;
если кто скажет слово на Сына Человеческого,
простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго,
не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
( Матфей 12:31-32 )


Но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет
прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
( Марк 3:29 )


И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого,
прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа,
тому не простится. ( Лука 12:10 )


Рецензии