Эволюция

Ироническая поэзия

ЭВОЛЮЦИЯ

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Пора мне сделать вывод, братцы !
Страной руководят мерзавцы…

Плохим был Виктор Янукович ?
Взамен пришла покрУче сволочь.

Что дальше ? Это не вопрос.
Страна уже пошла вразнос…


Рецензии
Молодец, Ромашка!

Марта По   07.12.2018 02:06     Заявить о нарушении
Хвалите вы меня, хвалите !
Слова признанья говорите.

Поэты любят похвалу
Гораздо больше, чем хулу...

Роман Огнев   07.12.2018 13:11   Заявить о нарушении
Хвалю, конечно хвалю.
Нужно иметь огромную смелость, чтобы выступить против украинской власти, проживая там. Это очень опасно, Ромашка.
Береги себя.

Марта По   07.12.2018 23:40   Заявить о нарушении
На меня в державе уже все рукой махнули. Называют "полным отморозком"...

Роман Огнев   07.12.2018 23:50   Заявить о нарушении
Я же иронической поэзией не ограничиваюсь. Параллельно выйграл ряд дел в Европейском суде против неньки-Украины...

Роман Огнев   07.12.2018 23:53   Заявить о нарушении
Молодец! Вода и камень точит. Я очень рада твоим успехам на благо людей.

Марта По   08.12.2018 00:08   Заявить о нарушении
Вода точит камень за тысячи лет. У меня же уходит значительно меньше времени...

Роман Огнев   08.12.2018 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.