Теория вероятности

Теория вероятности гласит: вероятностью случайного события А называется отношение числа n несовместимых равновероятных элементарных событий, составляющих событие А, к числу всех возможных элементарных событий N.
P(A)=n/N

Пожалуй, оставлю в покое теорию и расскажу о забавном случае, свидетелем коего являлся. Шел спектакль, обычный репертуарный спектакль. Отличался он лишь изобилием танцев, что очень нравится зрителям и, конечно же, хореографу.
Итак, третий звонок, антракт закончен, занавес. На залитой светом сцене появляются четыре молодых актера и начинают отплясывать энергичный танец, который для полноты эффекта, естественно, должен исполняться синхронно. Среди этого квартета был Виталик, юноша, не отличавшийся выдающимися хореографическими способностями. Ну вот совсем не отличавшийся. Прямо наглухо! Да, что касаемо глухоты, то и она не обошла его стороной. Нет, не подумайте, слышит он прекрасно, слышит все, кроме музыки. И ритмов. И стука в дверь, если тот хотя бы чуть-чуть ритмичен. Поэтому, естественно, никто не удивился, когда из всей команды Виталик вступил на такт позже, тем самым полностью разрушив тонкую структуру спектакля. Чему тут удивляться, все стремилось к объективной степени возможности этого события.

Но рано ставить точку в этой истории! При детальном разборе этого инцидента выяснилось, что именно Виталик, именно этот маленький Атлант, величайший из гномов (т.к. рост его 160 см), вопреки общественному мнению и полному отсутствию музыкального слуха... единственный вступил вовремя, переводя это событие в разряд маловероятных, а, возможно, и невероятных вовсе.

Истинный же парадокс этой истории заключался в следующем: невзирая на тот факт, что Виталик сделал больше, чем мог, больше, чем когда-либо делал, огреб он образцово-показательно, ибо театр есть искусство коллективное, и работать нужно в ансамбле.

(Для администрации театра: я всё выдумал, не увольняйте Виталика!)


Рецензии