Вынос мусора к Экватору

Вынос мусора к Экватору
 
 
 
Все мы, живущие в Северном Полушарии, прекрасно понимаем людей, обитающих в Южном.
Хотя им приходится всю жизнь ходить вверх ногами, дармовые бананы компенсируют это неудобство с лихвой.
Так думал и я пока не прилетел в Южное Полушарие на Международный Конгресс Беляшеведов-Беляшеедов.
Есть, оказывается, жирная прослойка жителей благодатных стран к Югу от Экватора, кто питается исключительно беляшами.
Этих людей легко узнать по жировой прослойке на их брюхе, потому что её нет. Такие беляши полезные и не вредные.
Вот эти беляшееды и организуют Конгресс раз в четыре года. От нашей страны - что родина беляшей, как мы знаем - должен был полететь Марат Мустафин.
Но он не смог  из-за пятого пункта (так Мустафин шутит). На самом деле, у Марата были важные дела в его родном городе Чашки Свердловской области.
Он же шахматист, боксёр, сварщик и коневод, на жеребёнке местную детвору в школу возит и в шахматный клуб. 
Я вызвался заменить собой Мустафина, что сначала возмутило его до глубины души.
Но гордость за родные беляши помогла Мустафину побороть в себе чувство глубокой  неудовлетворённости моими планами.
Пишу свой репортаж отсюда, братцы!
 
Всё тут в Южном Полушарии неплохо, но есть одна заковырка.
 
После приготовления беляшей - это для участников Конгресса в качестве передачи опыта - требуется вынести мусор. Из-за того что все мы здесь ходим вверх ногами, мусор выпадает из мусорного бака.
Он вылетает нахрен (извините) обратно и осыпает меня шелухой лука, обрезками мыса и прочей вонючей несъедобиной.
 
Потому-то Британские Колонизаторы и носили везде и всегда в Южном Полушарии пробковые шлемы.
Хоть как-то пытались уберечься от "муссонов" при выбрасывании мусора.
 
Приходится мне носить каждый пластмассовый мешок с мусором аж на Экватор. Там все
 уже не ходят вверх ногами, а ползают боком и мусор бочком-бочком влезает в бак. Самое главное, он там и остаётся.
 
Вы скажете, что ничего страшного в путешествии к Экватору а мусором в руках не видите.
Как же вам объяснить-то?
Допустим, вы живёте в Йошкар-Оле. Вам до Экватора шагать и шагать также далеко как и мне из Рио Де Жанейро. То же расстояние.
Будете вы мусор из Йошкар-Олы носить к Экватору? Нет! А мне советуете.
 
Вот почему мои беляши на Конгрессе признали лучшими! Я скрываю нюансы приготовления, не сообщаю все ингредиенты.
Делегаты думают, что это коммерческая тайна. А мне просто лень шагать к Экватору. Поэтому в дело, в фарш и тесто идёт всё и безотходно!
Мустафин телеграфировал мне, словно он первый советский Спутник:"Пи-Пи-Пи-Пи-Пи! Это было предсказуемо, Барабуллин! Как хук левой после неудачного эндшпиля."
Им всё ещё движет движуха ревности к другому выдающемуся беляшежару - ко мне то есть.
И Мустафин в этом чувстве не один. Председатель Оргкомитета Конгресса лорд БигМак тоже что-то заподозрил насчёт ингредиентов.
Оставим за рамками повествования мои подозрения, что БигМак не любит беляши, саботирует беляшеведение и ест ночами БигМаки. Это не  так важно на данный момент. 
Сегодня лорд лично доставил мне все ингредиенты прямо в неразрушаемых прочных контейнерах, которые американские астронавты  NASA использовали в своей экспедиции на Луну.
Он специально уточнил, что упаковка NASA должна быть выброшена в мусорный бак на Экваторе. Сам лорд остался ждать (вверх ногами, конечно) за дверьми чёрного входа на кухню, чтобы я не намухлевал.
 
Что делать? Шлю радиосигналы Мустафину. Он из принципа делает вид, что спит. Не отвечает и Распопозин из Росскосмоса, кто должен бы всё знать про высадку американцев на Луну, спутник Земли. 
 
Повертел, покрутил я контейнеры и неожиданно понял, что в восьмидесятых ими наводнили Советский Союз, называя эти чемоданчики-портфели Дипломатами. Именно с помощью их американская разведка наводнила нашу страну своими шпионами.
Те встречались в самых людных местах и открыто, но молниеносно, обменивались Дипломатами. Один уносил деньги за своё предательство, другой - секретные сведения о нашей обороне.
 
Помог ловкий ход наших КГБешников. Они подсказали болельщикам, ввели в моду наклеивать на Дипломаты эмблему своих любимых спортивных команд. Так на моём таком чёрном чемоданчике появился "Спартак-Чемпион!", хотя я всё жизнь болел за "ЦСКА - Кони!". Но наклейку смог купить только со Спартаком. На боку портфельчика
появился Спартак, поэтому ЦСКА по боку.
 
Кто же был без наклейки - тот враг и шпион! При этом потеряло смысл обмениваться Дипломатами, если по наклейкам они разные. Да и весь народ смотрит теперь на чемоданчики-портфели, изучает наклейки, пристально всматривается в лица их владельцев, чтобы отловить их в тёмном переулке и отметелить, если команда не та. С Дипломатами стали ходить группами, надев также шапочки и шарфы своих клубов.
 
Нет никакого смысла западному Резиденту Разведки с Дипломатом идти на встречу с Агентом с Дипломатом. Одному идти и без наклейки. Эмблемы Американских хоккейных команд вызовут вопросы. Поймают сразу же. И не контрразведчики даже, а обычные наши пацаны в шапочках и шарфиках Динамо. Болельщики ЦСКА побьют на всякий случай. О Спартаковцах даже сейчас страшно говорить, я был одним из них. 
 
Через час я вышел из кухни с тарелкой свежих сочных дымящихся беляшей и тридцать двумя моими личными Дипломатами. На них были наклейки "Беляш - Чемпион!", "В Беляше - Кони!" и даже мой любимый лозунг "Мустафин, ты не прав, брателло!" 


Рецензии
Спасибо за совет! Я в следующем году лечу на конгресс хачапуриведов-хачапуриедов.

Эмма Бёрк   03.12.2018 17:21     Заявить о нарушении
могу подарить свой пробковый шлем
оставлю для тебя под пальмой на экваторе
лёжа на боку

Ринат Барабуллин   03.12.2018 22:37   Заявить о нарушении
Ты настоящий друг и верный товарищ, товарищ Барабуллин!

Эмма Бёрк   03.12.2018 22:38   Заявить о нарушении
лёжа на боку
лёжа на боку
я не то ещё могу

Ринат Барабуллин   03.12.2018 23:34   Заявить о нарушении
читайте продолжение
там всё сказано
вся правда о высадке американцев на Луну

Ринат Барабуллин   04.12.2018 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.