Ворона и воздух

Висела в воздухе ворона,
И ей казалось, что она,
Как минимум – небес корона,
И в наслажденье воздуху дана.
Она ласкалася крылами,
Она пласталась в дельтаплан,
Бросаясь воздуху словами:
«Ты в подчиненье птице дан,
Ты должен несть меня все выше,
Ты мне – работник и каток,
А я тебе – главнее крыши,
Ты должен мне отдать поток».
Заснувший воздух, в растяженьи
Пошевелиться был не скор.
Вороны сумрачное пенье
Давило слух его и мор.
Он ей хотел ответить нежно,
Шепнув на ушко ей: «Пошшшла»,
Но в это время, растворившись
В паденьи рваного крыла,
Ворона на спину свалилась,
Произнесла в простор: «Уррра!»
И воздух был пробит и сдулся,
И окончательно проснулся,
И в струйку трубочкой свернулся.
И, не успев взмахнуть крылом,
Ворона камнем вниз стремится,
А воздух сверху веселится.
И, поразмыслив, ручейком
Спешит на тополь, словно в дом.


Рецензии
Здравствуйте Екатерина!
Ворона - птица нарицательная из басен, хотя встретить её можно каждый день. Как и людей, страдающих описанным Вами вороньим недугом. По мне так нет ничего более пагубного в человеках чем гордыня. И хоть каждого больного этой заразой воздух наказывает, больных отчего-то не становится меньше. Может это такой коронавирус?
С уважением,

Аркадий По   20.05.2022 09:14     Заявить о нарушении
Это такой "роговирус
головного мозга".:)
С уважением и улыбкой,

Екатерина Усович   20.05.2022 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.