Всё, как обычно...

Всё,как обычно,пишу в пустоту,
И упрекнуть тебя даже как не в чем.
Мысли:"Ну,что ж,полюбил вновь не ту."
В жизни любовь,как бесконечность.

В жизни любовь,словно,болезнь:
Страсть и желания, переживания,
Взлёт и падение в чувствах и без,
И безрассудство в непонимании.

Лучше, конечно,строгий расчёт,
Чтобы умом - только не сердцем.
Лучше! Кто б спорил. Вместе и врознь.
Была б не любовь,а совершенство...

Всё,как обычно,пишу в пустоту.
Долго ль ещё - мне неизвестно.
Верил в тебя,как верят в судьбу.
Опыт,признаться,был интересным.
*

Знаешь,опять белый декабрь. Пятый по счёту в нашей разлуке. Я не скучаю,живу во всём без - да,без любви,без тебя и без скуки.


Рецензии
Ну что тут скажешь? Любовь - она такая иголка. Упадёт на дно души, фиг найдёшь. Тут только магнит новой любви поможет. Как бы лир. герой не пытался уверить адресат, что он всё давно забыл и не скучает, сам факт мысленного письма той, с которой растался пять декабрей назад говорит читателю об обратном. Душевные строчки. Всё-таки про сад и решето я угадала.))

Кира Стафеева   05.12.2018 09:03     Заявить о нарушении
Я всё назвал бы проще- Ностальжи.
И чувствами,конечно, здесь не пахнет.
Убережёт Господь,пусть,от любви!
Пусть на корню она в душе засохнет!
*
Я знаю,без любви совсем не жизнь,
И чувствуешь себя вновь человеком,
Когда накал страстей кидает в высь
И сердце замирает от успеха.
Чтоб осознав все прелести судьбы
С размаху шлепнуться и протрезветь от боли...
Предательство прочистить вам мозги
И сердце вновь любить уже не сможет.
*
И я зову всё это-Ностальжи!
И не стремлюсь к возврату,к повторению.
Клин-клином?-Вот бы мне мозги!
Чтобы предать всё прошлое забвению.

Ты Знаешь   05.12.2018 18:09   Заявить о нарушении
Всё верно и узнаваемо. Обжегшись на молоке, дуем на холодную воду. И в воду не бросаемся. ищем тихий и надёжный брод. А настальжи... ну без него (без этого чувства) жизнь была бы чересчур пресной. Поэтому пусть вспоминается. Прекрасный экспромт. Вижу: поэтический родник не иссяк. Радуюсь.)))

Кира Стафеева   05.12.2018 21:38   Заявить о нарушении