Воробушек Глава 42

    Наконец двери открылись. Андрей прикрыл лицо охапкой роз.
    Инга испугалась, но запах его парфюма она не могла перепутать не с одним из запахов, самых дорогих духов.
      - Андрей,- растерянно, прошептала она.
      - Я, Воробушек. Это я,- сказал Андрей, вручая ей цветы.
      Это было настолько неожиданно для Инги, что она как зомби стояла в коридоре с глуповатым видом и охапкой красиво оформленных, кремовых роз с чарующим ароматом.
      Андрей сам был слегка в шоке, увидав Ингу.  Она была само очарование. Загорелая, свежая, в коротком халатике. Ее глаза пленили до потери рассудка. Ему захотелось схватить ее и стиснуть в своих объятиях, он еле сдерживал себя.
     Он сам закрыл дверь и повел ее под локоть сам не зная куда.
       - Не туда,- это ванная комната,- наконец пришла в себя Инга.
       - Невозможно красивая. Мой Воробушек. Я тебя наконец нашел,- прошептал он, заключив в свои объятия.
      Он целовал Ингу, а она стояла и плакала от эмоций, не понимая причину - счастье это или просто неожиданные слезы.
       - Андрей, погоди. Это действительно ты. Как ты здесь оказался? Как ты меня нашел? Присаживайся, -  она предложила Андрею сесть.
        Андрей замер, он смотрел на грудь Инги. Халат ее распахнулся, и из него выглядывала изюминка ее груди. Она была само очарование, само воплощение красоты сексуальности.
        Словив его взгляд, Инга поправила халат. Только теперь, она стала осознавать, что с ней рядом сидит Андрей.
        - Ты на самолете? Или на машине? Это тебе Маша с этим придурком рассказали? - спрашивала Инга.
        Чувствовалось, что она очень нервничает, но старалась себя сдерживать.
        - Я на машине. У вас стоянка надежная? - спросил Андрей.
        - А, что тачка крутая очень. - Боишься, что сопрут,- спрашивала Инги из кухни.
        - И тачка тоже. Долг привез,- сказал Андрей, не отводя взгляда от Инги.
        - Так ты по делу? – сменив тон спросила она, выглянув из кухни. - А я обрадовалась, дура-то. Вот дура-то,- прошептала она себе под нос.
         Андрей прошел на кухню и подошел к ней сзади, крепко обняв ее.
       - Воробушек, не порти встречу. Ты же знаешь, что это просто повод. Приехал я потому, что мне тебя не хватает. Я к тебе несся как мальчишка, у дверей стоял и волновался как мальчик из песочницы.
       - Ладно,- я очень рада твоему приезду,- Инга смотрела в его глаза, уже не скрывая своей радости, улыбалась.
       - Иди принимай душ или джакузи, что захочешь. Я сейчас что-нибудь приготовлю.
       - А у тебя джакузи есть? - спросил Андрей, удивленно глядя ей в глаза, с довольной ухмылкой.
       - У меня, как в Греции. Все есть,- ответила Инга, улыбаясь. - Там полотенца, выбирай любое.
       Андрей лежал в джакузи, когда туда вошла Инга с подносом. На котором стояли бутылка коньяка, бутерброды с икрой и ломтики лимона.
       - Давай, дернем,- предложила она Андрею.
      Они выпили. Потом Инга сама кормила его бутербродом.
       - Ты такой голодный. Ты мне сейчас пальцы откусишь,-  смеялась она, поднося бутерброд к его рту.
       Скормив голодному Андрею парочку бутербродов с икрой и влив в него почти полбутылки коньяка, Инга разделась и вошла к нему в джакузи. Она была так соблазнительны и хороша, что Андрей был опьянен не сколько коньяком, а желанием, бешеным, страстным, обладать этой женщиной. Он целовал ее с силой, привлекая к себе. Один ее запах, одно ее прикосновение сводили его с ума. Он пил ее, сначала по каплям, потом по глоткам, потом он просто упивался ею. Их пьянило все сильней и сильнее, и наконец их унесло в астрал, в Нирвану, к  звездам. Они улетали в Космос, их поглотила черная дыра блаженства. Потом опять его нежные руки и поцелуи, и снова полет, и еще выше, и снова их уносило в мир безумства.
       Андрей лежал в джакузи с махровым полотенцем под головой.
       -  Мне кажется, что прошло много-много лет. Я до сих пор не верю, что это ты.  Ты стала какая-то другая,-  говорил Андрей.
       - Держи,- Инга уже раскуривала, для Андрея, сигарету.
       Они лежали в джакузи и курили, прикрыв глаза, уставшие и счастливые.
       - Какая другая? - спросила Инга. - Чужая? Да?
       - Еще не понял, не распробовал,- улыбаясь, ответил Андрей.
       - Это просто у тебя другая женщина была, поэтому так кажется. Да и сам ты плохо обо мне думаешь. Ты думаешь, что я сплю с каждым мужчиной,- спокойно сказала Инга, вылезая из ванной. - Только и всего,- она улыбнулась Андрею.
       - Да, нет. Я тебя знаю, ты любишь самое-самое. Ты отчаянно на мужиков не бросаешься. Ты привередливая и разборчивая.
        Он взглянул в ее глаза и понял, что в ней изменилось. Глаза! В них нет теперь той искорки, тех синих чертиков, который бегали и светились, как два огонька. В них был холод безразличия и обиды. Он смотрел в них и думал: –Ведь я, когда-то собирался, сделать ее самой счастливой, на земле, женщиной. А она этот день сделала самым счастливым, подарила мне ощущение юношеской любви. Дала возможность снова почувствовать жажду встречи, желание бешеное, открытое и до боли страстное.
        Андрей, вылез из ванны и только теперь, заметил, что в комнате полно вещей, которые говорили о многом. На небольшой полке стояло несколько мужских шампуней, бритвенных принадлежностей и прочей мужской косметики, включая несколько кремов для лица. Рядом стоял почти такой же набор, только побольше в женском варианте.
        – Похоже мужик себя любит,- решил Андрей и косо посмотрел на большой махровый халат, рядом с халатиком хозяйки.  Он подошел к стопке свежих полотенец и не долго раздумывая, вытащил темно бордовое. Андрей решил, пока не поднимать эту тему, но был расстроен.
       Инга, увидав его в еще более подтянутого, чем раньше, красивого, загорелого, была удивлена его выбору полотенца.
       - Ты в кого-то влюблен? – спросила тихо она, колдуя у плиты.
       - Наверное,- ответил Андрей. - Как будто, ты не знаешь в кого,- на его лице была ухмылка счастливца, ощутившего свою удачу.
       - Нет, не знаю. Это твое личное. Я в душу лезть не собираюсь, и уж рыться, точно не хочу. Да и сложно мне вас, с Иваном, понять. Говорите одно, дружите и делаете друг другу гадости, а потом говорите, что это все деньги проклятые виноваты. Большие, огромные деньги и обстоятельства, которые выше вас,- Инга говорила это зло и с иронией. Было понятно, что она еще держит обиду. - Ты приехал, потому, что так проще, не надо никого искать, отвлекаться от дела, окучивать новую красивую дурочку.
       - Инга, я тебя прошу, доверяй мне, - Андрей подошел и обнял ее. -Ты не маленькая, сама понимаешь, что дурочек и искать не надо. Сами находятся.
       Он сказал тяжело вздохнув, и произнес это так откровенно, что не поверить ему было невозможно.
       - Ладно проехали. Легкий ужин и спать. - Тебе отдельно постелить или cо мной будешь спать, но учти, я иногда храплю,- сказала Инга. – Стала храпеть,- рассмеялась она.
       - Это пройдет, я обещаю,- сказал Андрей. -Ты будешь спать, как младенец от усталости. Дай мне только отдохнуть немножко с дороги.
       - Пошли, я тебе покажу это волшебство.
      Инга взяла его за руку и как ребенка повела в спальню.
       - Смотри.
       Андрей стоял у огромной кровати с легким, многослойным покрывалом, края которого свисали с кровати до пола и словно живые шевелились от дуновения легкого ночного бриза. Сверху спадал тонкий занавес, собранный замысловатым узлом, который казался огромной розой, прикрепленной к потолку. При лунном свете на занавесе поблескивали крошечные серебряные звездочки. Комнату наполнял пьянящий, чарующим аромат акации.
      - Это, наверное, комната в отеле «Рай»,- сказал Андрей.
      - Нет, это гораздо лучше,- рассмеялась Инга и сорвав покрывало, бросила его на пол. - Выбирай лицом к двери или ближе к балкону.
      - Лицом к тебе,- сказал Андрей и подхватив Ингу на руки, понес на кровать хохоча, потом вдруг неожиданно остановился. 
      Он стоял и смотрел на огромную фотографию в полный рост, где Инга, прикрываясь большим ярко-рыжим букетом, улыбалась той счастливой улыбкой, которой ему так не хватало сейчас. В ее глазах плясали те самые желанные чертики, ее лицо выражало счастье.
      - Это кто снимал? Он? - тихо спросил Андрей, опуская Ингу на кровать и все поглядывая на фотографию.
      - Он,- ответила, так же тихо Инга.
      - Ты счастлива с ним?
      - Была, пока он не ушел.
      - Вернется, от тебя трудно уйти,- сказал Андрей.
      - Это Юлий снимал,- тихо и с неподдельной грустью, произнесла Инга.
      - Извини.
      Они лежали на кровати и смотрели друг на друга.
      - Ты была в этот момент счастлива. Это видно,- задумчиво произнес Андрей, глядя в потолок.
      Инга прикрыла глаза и тихо, почти засыпая, произнесла: -  Знаешь, что такое счастье? -и не дожидаясь ответа, прошептала: - Счастье- это найти того, кто искал тебя. - Она прикрыла глаза, повернувшись на другой бок.
      Андрей обнял ее сзади и уткнулся лицом в ее затылок, наслаждаясь ароматом ее волос. Он понимал, что все время хотел почувствовать этот запах, искал его у других женщин и вот наконец почувствовал его. – Да, именно так пахнет счастье,- решил он.  Ему было так приятно лежать рядом с ней, чувствуя тепло ее тела, ощущая ее дыхание. Андрей понимал, что она нужна ему. Он впервые задумался о женитьбе, понимая, что у нее вздорный характер, что ему, привыкшему жить одному, придется менять свой уклад, жертвовать своей свободой, но он хотел этого. Его решение, даже успокоило его, и он тоже уснул. 
       Утро было прохладное. Андрей еще спал, когда Инга проснулась уже по привычке рано. Надев на себя купальник и короткие шорты с майкой, села на край кровати. Срывая с розы лепестки, она сыпала их на лицо Андрея до тех пор, пока тот не проснулся. 
       - Я убегаю, ты можешь еще поспать, - сказала она.
       - Нет, не уходи. Я с тобой. Я сейчас, - прошептал Андрей и снова заснул.
       Инга выбежала из дома, поздоровавшись с еще сонной консьержкой, которая смотрела вслед убегающей Инге и думала. – Вот, что значит любимый мужчина приехал. Совсем другая женщина стала.
      Вскоре Андрей проснулся, разбуженный высоким мужским голосом. Андрей вылез из кровати и медленно прошел на кухню, где находился источник пения. Он остановился и смотрел на фигуру рослого незнакомца в одних плавках и переднике, который стоял к нему спиной и что-то готовил.
      - Доброе утро, - произнес Андрей, плотнее заворачиваясь в простыню.
      - Привет,-ответил незнакомец и выключил плиту, вытирая руки о передник.
      Он был моложе Андрея, чуть выше и весьма симпатичной наружности.
      - Ты, что тут делаешь? - спросил Андрей, строго.
      - Я здесь живу, в данный момент готовлю. А вот, кто ты такой, и что ты здесь делаешь? – спросил незнакомец.
      - Старый знакомый,- сказал Андрей и пошел одеваться.
       Он стал вспоминать, где оставил свою одежду, решил вернуться в ванную. И действительно, на вешалке аккуратно висели его брюки, рубашка и пиджак.
     – Не забыла, что люблю, чтобы все на вешалке. Молодец,- похвалил он, про себя, Ингу.
      Надев брюки и рубашку нараспашку, он вошел на кухню.
      - Давай, как два мужика поговорим, - предложил, спокойным тоном, Андрей.
      - Давай,- незнакомец в переднике, резко, развернулся к Андрею. – Ты, кто Иван или Андрей?
     Андрей слегка опешил от такого вопроса.
     - Андрей.
     - Так вот, Андрюша, если ты приехал опять пудрить мозги Инге,- то лучше сразу собирайся и вали, а то я тебя сам сейчас выкину отсюда.
     -  А если не мозги пудрить, а просто приехал.
     - Я тебя предупредил, - гаркнул тот и опять отвернулся к плите.
     - А ты- то сам вообще-то кто? Муж?
     - Я больше чем муж. Я ее друг, понял,- незнакомец в переднике отрезал ветчины и положил на сковородку.
     - Теперь понял. Давай тогда знакомиться,- Андрей протянул руку.
     - Уже познакомились. Славик,- ответил тот и опять отвернулся к плите.
    Он достал упаковку яиц из холодильника. Было понятно, что он готовит завтрак.
      - И на меня там парочку вбей,- попросил Андрей.
     Открылась дверь и вошла Инга.
      Незнакомец перестал готовить и первым подошел к двери.
        - Привет, Славик,- сказала Инга, целуя его в обе щеки.
        - Привет, Воробушек,- сказал он.
        - Уже познакомились? - спросила она. - Если нет, то представлю. Это Андрей- мой бывший начальник, а это мой настоящий друг- Славик.
      Андрея обидело это сравнение «бывший и настоящий».
      Пока Инга принимала душ, стол был уже накрыт.
       - Ой, надо бы выпить за знакомство, но рановато,- сказала Инга. Вы как?
       - Мне за руль еще,- сказал Андрей.
       - А мне не за руль,- сказал Славик и налил себе сразу пол стакана виски, добавив яблочный сок.
       - Славка, не много ли будет с утра? – возмутилась Инга, но по-доброму.
       - Андрей, ты серьезно хочешь сегодня обратно,- она сказала это с такой грустью, что Андрей растерялся.
       Все молчали, Славик с Андреем смотрели друг на друга в упор, а Инга смотрела на Андрея, ожидая ответа.
       - А я хотела тебе городок наш показать,- тихо сказала она. Потом добавила,- Жаль.
       - Мне надо сделать пару звонков для начала, и все будет ясно,- сказал Андрей.
       - Тогда делай звонки, а мы тебя подождем,- сказала Инга, и сердито посмотрела на Славика, давая понять, чтобы тот не напрягал обстановку.
       Андрей решил спуститься вниз проверить машину и заодно переговорить с Мишей.
Постояв на улице в приятной тени деревьев и вдохнув свежего морского воздуха, решил остаться на денек. – Дальше будет видно. Однако этот Славик начинал его нервировать. Андрей стал понимать, что он ревнует Ингу и очень сильно.
       Когда он вернулся и открыл двери то услыхал, как Инга шумно ругалась со Славиком. Он остановился в коридоре и замер.
       - Воробушек, он опять тебя оттрахает и уедет. Что он, что его друг Иван- это два сапога одной пары. Они помешанные на деньгах. Они тебя опять изжуют и выплюнут. Мне Юлька рассказывал, как он тебя ночью из воды доставал. Так он плавал хорошо и нырять умел. - Я, Воробушек, нырять не умею, и плаваю я как топор. Имей ввиду, - говорил, нервно Славик.
       - Ну посоветуй мне, Славка, ну что мне делать, ты же самый умный. Ты мой единственный друг и близкий мне человек. Как мужчина подскажи мне или ты не мужчина?
       - Мне, что трусы снять, чтобы ты убедилась. Если я тебя не трахаю- значит не мужик? Юлий тоже тебя не трахал,- стал заводиться Славик. Потом резко подхватился, взглянув на расстроенную Ингу. -  Ой, Воробушек, прости меня, я тебе сделал больно. Прости хама. Прости,- Славка тряс руками, а потом стал бить себя по губам, ладошкой.
        Андрей стоял и чувствовал себя такой сволочью, а слова, насчет «пары сапог», добили его окончательно. - Неужели и я такой же как Иван? - Обидно,- рассуждал Андрей.
       Он вошел на кухню, где Инга сидела и плакала, ее за плечи обнимал Славик и гладил по голове своей большой лапой.
       - Инга. Я не хочу, чтобы ты плакала. Если я делаю тебе больно, я уеду. -  Вот, прямо сейчас, - сказал Андрей.
       - Уезжай, давай, давай. Дуй отсюда. Звездный мальчик, свалился на нашу голову. - Скатертью дорога,- вскочил Славка и стал рукой прогонять,- Кыш-Кыш отсюда,- говорил он Андрею.
       Андрей покусывал губы, глядя на Славика.
       - Еще чуть- чуть и будет мордобой,- решила Инга, глядя как они сурово смотрят друг на друга.
       - Вы у меня дома. Славик, раскладывай омлет или, что у нас сегодня, а ты Андрей успокойся и сядь, и пакет свой убери со стола,- как можно строже сказала Инга, смахивая слезы и дергая носом.
       - Это твой пакет Инга. - Я долг приехал вернуть, за залог, - сказал Андрей, но потом исправился и добавил: - Заодно вернуть,- он попытался улыбнулся. –Я остаюсь, на сколько не знаю. По делам будет видно, но сегодня я здесь,- по-деловому произнес Андрей.
       - Славка, чего замер, раскладывай, что наготовил. Гулять так гулять. Сегодня магазин не работает, перенесем рабочий день на потом,- сказала Инга, и было видно по ее тону и веселому настроению, что она рада решению Андрея.
     Ели молча. Славка подливал и подливал себе виски, не предлагая никому. Андрей не выдержал, и взяв бутылку, налил себе тоже половину стакана и выпил залпом, быстро закусив яичницей с беконом.
       - Славка, что там у нас еще есть, доставай, а то напьетесь с утра,- засмеялась Инга.
       - Сейчас посмотрим,- сказал Славка и наклонился, почти касаясь плеча Андрея.
       - Ну, ты бы хоть штаны надел, задницей прямо в тарелку,- рассердился Андрей и бросил с силой вилку и нож на стол.
       - Не нравится- ходи голодный. Приперся и указывает кому и в чем по дому ходить. В чем хочу, в том и хожу. Сейчас вообще все сниму и голый ходить буду,- заорал уже изрядно поддатый Славик.
       - А в морду получить не хочешь,- взорвался тоже, слегка хмельной Андрей.
       Инга молча встала и вышла.  Славка с Андреем замолчали и сидели тихо, ожидая возвращения Инги.
       Из коридора раздался голос Инги: - Я на работу.
       Славка вскочил из-за стола, но Андрей подставил ногу, перегораживая выход.
       Инга приехала на работу, начала развешивать платья, разбирать вещи и все думала, как ей быть с Андреем. Ведь Славик прав, они действительно похожи, но потом вспомнив время, проведенное с Андреем, засмеялась про себя: – Нет, совсем не похожи.
       Интересно, что они там делают. Инга достала карты Таро и вытянула одну карту –выпал VI аркан «Влюбленные». – Странно, карты мне никогда не врали, да еще и старший аркан Таро. Она задумалась, села за столик и закурила. - Нет, здесь что-то другое,- размышляла Инга, но вошли покупатели, и она поспешила к ним.      
       В это время, Славик с Андреем вели разговор по душам. Была выпита еще бутылка виски и съедено все, что было в холодильнике. 
     Андрей сидел, как в зале суда и слушал обвинения от Славика, который рассказывал, как Инга приехала в этот город, как купила эту квартиру, как открывала свое дело. Как она приехала к Славику, и он просто побоялся оставлять ее одну, ведь она опять была на грани нервного срыва. Потом решил помогать ей и здесь он потому, что она его об этом попросила. Да и сам он отлично понимал, что нужен ей.
      Славка пригрозил Андрею, если он еще раз увидит, что она плачет, то ночью самолично задушит его подушкой. Андрей сидел молча и не проронил ни слова в свое оправдание. Под конец разговора, он пообещал Славику, что сделает все для того, чтобы она была счастлива. 
     Солнце начинало припекать, наступало обеденное время. Народ был на пляже, в бутик никто не спешил. Закрыв магазин, Инга решила пойти домой проверить обстановку.
Предварительно заехав в супермаркет и загрузив большую тележку продуктов в машину, Инга поехала домой.
       Она вошла и испугалась, в квартире стояла мертвая тишина. Инга прошла на кухню.  На столе лежал пакет с деньгами, посуда была вымыта, везде был порядок. На балконе, в тени акаций спал Андрей, и развалившись на всю кровать, спал Славик.
      Инга подошла к Славе и накрыла его покрывалом, потом вышла на балкон, где спал Андрей. Она смотрела на него и улыбалась, ей было очень приятно, что он приехал. Она села возле него на корточки и смотрела на него.  Она хотела встать, но Андрей попросил: - Не уходи, посмотри на меня еще, пожалуйста.
       - Переоденься,- она положила, возле лежака, пакет. - Здесь все легкое. В багажнике продукты, принеси, пожалуйста. Славку не буди, ему в ночь на работу.
       Когда Славик проснулся, у плиты стоял Андрей, в шортах и все в том тоже переднике.
       Теперь за столом сидели совсем другие люди. Они были больше похожи на старых друзей, смеялись и шутили по-доброму.
       - Все мне пора, еще гримироваться. Инга мне платье нужно короткое, чтобы на сцене задницу слегка прибавляло. Размер мой знаешь. У нас там ничего нет такого, моего размерчика? - спросил Славик.      
        - Я подберу завтра,- сказала Инга.
        - Сходите сегодня в «Каракатицу», там программа интересная, - предложил он. – Готовят правда плохо, но морепродукты всегда свежие. Сама знаешь -лучше, чем дома не бывает. Пошел я собираться. -Славик вышел из кухни, и из другой комнаты показал Андрею маленькую подушку, а тот рассмеялся.
        - У вас уже секреты от меня,- сказала Инга и улыбнулась.
               
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 43 http://www.proza.ru/2018/12/05/633


Рецензии