За Юрия!

За Юрия!
 
 
 
 



Привезли нашего сына Юрия к его деду Юрию.
В гости пришёл и брат мой Юрий и брат жены тоже Юрий.
Двоюродные братья нашего сына Юрия тоже пришли, их заставили их отцы Юрии.
Этих кузенов зовут Юрии.
Мой отец Юрий поднял тост "За Юрия!"
Я тоже выпил - я же Юлий.
Жена не выпила, хотя она - Юлия.
За окном в нашем Юрьеве темнеет рано.
Лишь иногда проносится без остановки рейсовый автобус "Юрьево - Юрьевск".
"Да брось ты писать про Юрия, Юлий" - ласково, но с болью в моей шее от её крепких пальцев, прошептала Юлия - моя жена.
Никак она не может мне простить, что до неё я встречался с Юлией из Юрьевска, куда ездил на автобусе "Юрьево - Юрьевск".


Рецензии
Проза юрского периода))

Эмма Бёрк   06.12.2018 09:56     Заявить о нарушении
Не юродствуй

Ринат Барабуллин   06.12.2018 10:55   Заявить о нарушении
У нас на Юренгое была сварщица Юрчатай. Слушала Юрай Хип.

Ринат Барабуллин   06.12.2018 11:00   Заявить о нарушении
Юлда-самая красивая река в Башкортостане. Юлдашев Бехкимет - главный турист Башкортостана.

Ринат Барабуллин   06.12.2018 13:47   Заявить о нарушении
Мне подарили пешню
А я хотел, чтобы было смешно
Но не смешно, когда пешня
Подарена и упирается в окно
Заберите вашу пешню!
Я песню спою о любви
У нас лишь пашни и черешни
Пешни нам не нужны

Ринат Барабуллин   06.12.2018 15:56   Заявить о нарушении
Пешня - это что то для колки льда...?

Эмма Бёрк   06.12.2018 19:00   Заявить о нарушении
ну да
для колки льда
иногда
лёд не еда
иногда
да и вода не еда
иногда
еда же всегда
и в жар и в холода
ерунда -
перегрызть провода

Ринат Барабуллин   06.12.2018 22:44   Заявить о нарушении
я брился, а поэт,
который во мне сидит,
руку толкнул,
и крикнул "нет",
но тут же уснул,
не принимая мой быт

Ринат Барабуллин   06.12.2018 23:01   Заявить о нарушении
я лезвием резал
кожу лица
думал поэту так
объясню тезис
"ты, пацан,
не поэт а дурак!"

Ринат Барабуллин   06.12.2018 23:43   Заявить о нарушении
а он выскочил
вдруг из меня
прямо в круговорот
во мне поэт почил
уже три дня
во мне критик живёт

Ринат Барабуллин   06.12.2018 23:47   Заявить о нарушении
Я любил и Матильд и Натах ...
Круглый год, от весны до весны ...
И в таких я любил их местах ...
Их ловил без крючка и блесны ...

Не поверит никто в эти сны ...

Ринат Барабуллин   07.12.2018 03:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.