Письмо специалиста

Здравствуйте! Я очень хочу работать в Вашей компании! Очень!
Я безумно желаю работать именно в Вашей компании!! Только и только у вас !
Ваше предложение получать заработную плату до ста тридцати тысяч в месяц в белую в дружном и постоянно развивающимся коллективе шокировало меня и заставило переосмыслить мою философию жизни. Я ведь раньше и не мог представить себе, что в мире существует такая замечательная компания как ваша! Да еще почти рядом с домом.  Мне почти шестьдесят и я многое видел в жизни и с удовольствием передам свой опыт молодым коллегам. Мне отрадно слышать, что вы цените каждого человека с его достоинствами и недостатками независимо от возраста, образования и вероисповедания. Главное, как вы пишете в своих требованиях к работнику, чтобы человек был хороший. А я – именно он и есть. Хороший человек.
Огромное спасибо вам, за предлагаемый график работы. Ведь он гибкий и ненапряжный. И что  сколько я работаю, то столько я и получу. Я вот подумал, что если работая по такому графику можно получить предлагаемую заработную плату в сто тридцать тысяч, то я могу ведь поработать и за двоих. Впрочем, это было бы, наверное нечестно по отношению к другим жителям нашего города. И хотя вы пишете в рекламном объявлении, что работа у вас найдется для каждого, я думаю, что от добра добра не ищут!
Очень отрадно было осознать, что вы заботитесь о сотрудниках. Что у компании есть  и фитнес и ДМС (не знаю, правда, что это такое, но надеюсь вскорости  узнать). Вы ничего не пишете про питание сотрудников, но думаю, что с таким заработком решу этот вопрос самостоятельно.
Главное, что проблему с транспортом вы взяли на себя и выдаете сотрудникам карточки на проезд в общественном транспорте. Это очень важно. Я постараюсь по вашей просьбе  не злоупотреблять поездками и на не очень длинные (до десяти километров) готов ходить пешком. Я смогу.
Посылаю вам вместе с резюме весь запрашиваемый вами комплект копий документов:
Паспорт. Загранпаспорт. СНИЛС. Трудовую книжку. Ежегодные сертификаты повышения квалификации за последние сорок пять лет.   Характеристики с последнего места  работ за последние двадцать лет. Диплом о высшем образовании – 3 шт.(у меня три высших). К сожалению, у меня нет требуемого вами звания кандидата наук, но я обещаю вам, что к концу испытательного срока обязательно закончу аспирантуру и с блеском защищюсь. Или «защитюсь». Зуб даю! Что еще тревожит меня, так это языки…
Я знаю хорошо всего три и один со словарем. Но вы  в требованиях указали, чтобы все языки были без словаря. Если я не буду носить с собой словарь, будет ли это соответствовать вашим требованиям?
Я очень хочу работать у вас в компании! Обещаю хранить верность, соблюдать корпоративную культуру и требования, хранить коммерческую тайну, соблюдать дресс-код, читать на корпоративах стихи и громко и душевно петь  гимн компании. Вобщем, всё то, о чем вы пишете в общих требованиях.
Возьмите меня, и я вас не подведу.  Смею надеяться, что буду хорошим специалистом и  вам не будет стыдно принять меня на должность курьера в вашу компанию.
Искренне ваш, А.К.


Рецензии