Дела сердечные

Ироническая поэзия

ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ
/ лирико – романтическое /

Я часто слышу «про любовь».
Она, мол, согревает кровь.

Ещё волнует сильно душу.
Сказать вам правду я не струшу.

 «Любовь» меня уже достала.
Сочинено о ней немало.

Почти у каждого поэта
Стихи написаны про это.

А в них - поток любовной чуши.
Трясёт он дураков, как груши.

Уносит от мирских реалий
В глубины выдуманных далей...

О той «любви» я слышу много.
И часто с ссылками на Бога.

Мол, ту «любовь» дать людям мог
Не кто-нибудь, а только Бог.

«Любовь» великая, мол, сила,
Кого-то даже вдохновила.

Мол, с ней успешнее работа.
То россказни для идиота.

«Любовь» всегда лишь отвлекала.
С ней наработаешь ты мало.

Допустишь в производстве брак.
Поскольку станешь ты дурак.

Продолжу рассуждений нить.
Не сможешь при «любви» творить.

Она тебе испортит нервы.
Не даст  «любовь» творить шедевры.

Её у люда я не вижу.
Лишь получил глазную грыжу.

ПризнАюсь в этом честно, братцы !
Не буду больше напрягаться.

Ведь жить без зрения нельзя.
Мне надо поберечь глаза...

Я ложью правду не обижу.
«Любовь» лишь в сериалах вижу.

Могу о ней купить я книгу.
Но в жизни вижу только фигу.

Поэтому скажу вам, братцы !
«Любовью» можно развлекаться.

Побыть читателем романа.
В плену у сладкого обмана.

Есть с жизнью общее едва ли
В «любовном» телесериале...

Ты что, поэт, ни говори,
В реальном мире нет «любви».

Одно в нём несомненно есть.
То широко известный секс…


Рецензии