Воробушек Глава 47

       Андрей с Ингой сидели в гостинице столичного города, где было посольство республики Мальта.  Он перебирал папку с деловыми бумагами и документами, потом достал паспорта жены с новой фамилией.
       - Держи свои паспорта. – Теперь, ты всегда можешь вернуться в свою квартиру, а я в свой дом. -  Ты же этого хотела, чтобы у тебя был запасной вариант для отступления,- говорил Андрей.
       Инге стало даже не ловко от его слов. Смущаясь, она рассматривала свои новые документы с еще не привычной для нее фамилией.
       - Андрей, ты и меня правильно пойми,- пыталась оправдаться Инга, но замолчала увидав, что Андрей углубился в чтение каких-то бумаг.
       Он наконец оторвался от чтения и поднял глаза на Ингу.    
       - Еще не поздно. Сразу скажу. Город тоже приморский, небольшой. Вся республика расположена на островах. Столица очень красивая, но город, где мы будем жить, мне больше нравится. Климат комфортный, Средиземное море. Дом небольшой хоть и два этажа, скромный. Свое дело буду открывать, надеюсь получится. Ну, там есть свои особенности, я потом тебя с ними познакомлю. С языком сложно, язык свой мальтийский чем-то на арабский похож, но английский тоже входу, так что не волнуйся. Сегодня у нас вторник, в субботу вылетаем из Амстердама,- Андрей перестал рассказывать, потому что у Инги настроение совсем испортилось.
      Ей так захотелось опять вернуться в свою квартиру, к Славке, в свой магазинчик, и она заплакала. Андрей сел рядом и обнял ее.
      - Воробушек, ты мне нужна. Ну хотя бы на время, поживи со мной там, захочешь в любое время уедешь,- он уткнулся лицом в ее взъерошенные волосы. Достал платок и стал вытирать ей слезы. - Держи, как всегда платка у Инги Витальевны нет,- сказал он и улыбнулся. – Помнишь, как ты расплакалась у меня при первом знакомстве. Сидела носом дергала, вот если бы ты не заплакала, то я бы в тот же день тебя там и…,- он не договорил и рассмеялся.
       - Ну, ты недолго терпел,- сказала Инга, вытирая нос его платком.
       - Ну, сколько мог. Ты мне сразу понравилась, а я себе отказывать не люблю. Да и я тебе понравился. Ну, скажи честно,- улыбался Андрей, пытаясь прочитать в ее глазах ответ.
       - В каком смысле понравился? – решила уточнить Инга.
       - Да во всех. Твой портрет тому подтверждение. Он меня до сих пор заводит.
       Андрей открыл бутылку шампанского.
       - У нас с тобой в распоряжении еще три часа, потом в аэропорт.
       - Ты же сказал в субботу из Амстердама вылет,- удивилась Инга.
       - Ну, а как же свадебное путешествие,-спросил хитро, улыбаясь Андрей. - Я слов на ветер не бросаю. Пришло время,- он смотрел в упор на Ингу.
       - Что прямо сегодня улетаем? - удивилась она.
       - Да сегодня. Это сюрприз. Я и номер в отеле забронировал, даже номер для новобрачных, правда отель всего 4 звезды, но уж какой был,- добавил он с иронией.
       - Андрей, ну не томи говори куда летим. Я же вещи с собой не брала,-  разволновалась Инга.
      Он забрал у нее фужер с шампанским и аккуратно уложив на диван, поцеловав в губы прошептал: - В Париж. У нас еще два с половиной часа, давай не будем терять время.
      В аэропорт они просто влетели, Инга еле успевала за Андреем на своих высоких каблуках. Прочитав на табло, номер терминала, где будет проходить регистрация, еле успели в числе последних.
       В самолете, они хохотали, как заводные. Любовь и шампанское ударило Инге в голову с такой силой, что она не могла сдерживать свои эмоции и все время смеялась.
       - Воробушек, тебя хоть каждый день шампанским качай. Ты такая хорошая и веселая, когда «под мухой». Неужели шампанское так в голову ударило?
       - Наверное, я просто долго ждала этого. Я в Париже была несколько раз, правда все больше по закупкам. Если честно, то я даже перестала ждать от тебя предложения поехать в свадебное путешествие, а тут вдруг такой сюрприз. Понимаешь, я тебе честно скажу. Я боюсь, что вдруг у нас с тобой как, ну…- Инга замолчала.
      - Ты боишься, что будет как с Иваном. Так я тебе сразу скажу, что так не будет. Тебе придется меня потерпеть, пока ты не поймешь, что спорить со мной бесполезно. Ты будешь слушать меня, а я буду слушать тебя и выполнять твои капризы. Думаю, мы с тобой отлично поладим, - он говорил это спокойно и уверенно.
      Самолет приземлился в аэропорту Орли. Усевшись в первое такси, они добрались до гостиницы. Был уже вечер, когда Инга с Андреем наконец заселились в свой номер.
      - Воробушек, кидай все быстренько. Сейчас берем такси и на Монпарнас.
      - Ты знаешь сколько раз была в Париже, никогда не хватало времени, подняться туда. Даже на Эйфелеву башню поднималась, а на Черный зуб ни разу,- каялась Инга.
      - Да ты, что. Сейчас это исправим.  С него весь Париж как на ладони. Я хочу показать тебе Эйфелеву башню ночью, а самое главное, как она будет зажигаться огнями.
      Добрались быстро - за пятнадцать минут. Купив билет на месте, они поднялись на 56 этаж, на закрытую смотровую площадку, и наблюдали вечернюю панораму Парижа. В течение 5 минут Эйфелева башня мигала огнями, словно просыпалась от дневного сна, потом под радостные крики наблюдавших, она вся засияла ярким желтым светом, и вокруг нее расползлась яркая паутина улиц ночного города. Зрелище было запоминающее. Они еще какое-то время смотрели на ночной Париж с высоты. Посидели в кафе, любуясь неповторимой, чарующей, красотой этого великолепного города.
       Над городом была ночь, но Париж не спал, он весь сиял от рекламных огней. Когда       они вернулись в номер гостиницы, Инга еле вошла, ноги отваливались. Она упала на широкую кровать раскинув руки.
       - Надо было на машине сюда ехать,- сказала Инга, скинув обувь и поглаживая свои усталые ноги.
       - Воробушек, сюда в центр никто на машине не ездит, тут столько авто с разных стран, что полиция не разбирается, чтобы не задерживать движение, но штраф выпишут обязательно. Проверено,- сказал Андрей.
       - А как мы будем без машин? Я люблю свою машинку, да и Славке она там не нужна, он в ней, еле помещается,- вздохнула Инга.
       - Миша все уладит, перегоним до Италии, а там на пароме. Не твой вопрос, Воробушек, наслаждайся. Ты же мечтала о свадебном путешествии.
       -  Как там Славик один будет справляться?
        - Да Славик твой еще тот фрукт, с чем хочешь справится,- произнес Андрей, тоже развалившись на кровати.
        - Перестань, а то поругаемся. Славка нежный, тонкий, умный и талантливый. И вообще надо уважать чужие чувства.
        - Согласен. Рисует хорошо, танцует тоже. Театральный талант в нем тоже присутствует – это бесспорно,- согласился Андрей. - Характер только подкачал.
        Какое-то время каждый лежал и думал о своем.
        Инга, закрыв глаза вспоминала, как они с Юлием сидели на даче, как ей было хорошо и комфортно, как она кормила его лисичками.
      - Воробушек, ты чего замолчал,- спросил Андрей. Он повернулся к Инге и увидал, что она уснула, раскинув руки с блаженной улыбкой на лице.
      - Если женщина молчит и не возражает, значит- она спит,- прошептал Андрей.
      Он сидел и смотрел на Ингу, прикидывая, какую реакцию у нее вызовет его скромный домик, и как она впишется в средиземноморскую жизнь.
     Он вспомнил глаза Инги, в тот вечер, когда он с Иваном оставили ее одну с там на даче, предали и бросили, а она смотрела на них с такой безнадежностью и фатализмом. Его мучила совесть, что они с Иваном, смогли довести этого человека до того страшного состояния души, когда нет желания жить. Ему очень хотелось все компенсировать и заменить каждую пролитую слезинку радостью, подарком, чем-то приятным для нее.
               
        Утром Инга проснулась, Андрея не было. Обойдя весь номер, она подошла к окну, даже среди тумана, была видна Эйфелева башня.
        - Боже, какая я счастливая! – произнесла Инга.
        Она понимала, что Андрей отлучился не случайно, опять готовит какой-нибудь сюрприз. Инга быстро встала и пошла приводить себе в порядок.
       Когда вышла из ванной, то в комнате был уже Андрей, на столе стоял в стакане маленький букетик мелких сиреневых и белых цветов с нежным запахом.
       - Фиалки? - удивилась Инга и полезла к Андрею обниматься.
       Потом стала принюхиваться и ходить по комнате.
       Андрей смеялся, потом не выдержал и открыл маленький холодильник.
       - А так?
       В нос ударил запах, словно туда запихали полный мешок грязных носок.
       - Фу! Закрывай скорее,- кричала Инга, хватаясь за нос.
       - Воробушек, ты похоже не гурман. Это сыр! Но не сейчас, потом. Сначала любовь, - он улыбаясь скидывал с себя одежду.
       Когда он вышел из ванной Инга, в одних стрингах, ждала его. Молча приказным жестом, подкрепленным кивком головы, указывала на кровать. Она была воплощением красоты и сводящей с ума, сексуальности.
       - Воробушек, наконец-то ты вернулась! - с восторгом произнес Андрей, падая на спину.
       Инга достала из пакета еще теплый хрустящий круассан и опустив его в маленькую упаковку с джемом поднесла ко рту Андрея.
       - Вкусно, очень,- произнес Андрей, жуя.
       Инга поцеловала его в сладкие от джема губы, и опустив пальцы в коробочку с джемом, стала рисовать на его груди джемом.
        - Боди Арт? – спросил, закусив губу Андрей, предвкушая ее дальнейшие действия.
        - Лучше,- ответила Инга и закончила рисунок длинной дорожкой на его теле. Она медленно слизывала джем, словно хищная кошка кровь, со своей добычи. С наслаждением и восторгом, потом, словно эстафетную палочку, передала коробочку, своей жертве.  Жертва шепнула ей в самое ухо: - Поиграем, Воробушек,- и сам обмакнув пальцы в джем, поднес к ее губам, превратившись в огромную хищную кошку, которой всегда и был. Нежное пиршество пьянило своей сладостью обоих, и погружало их в глубокое море наслаждения.
       Солнце уже было высоко, и его лучи освещали номер, когда в дверь постучали.
      Андрей встал, закрутившись в большое полотенце и подошел к двери.
      Он сам забрал тележку с завтраком, достал несколько евро и отдал портье.
       - Совсем забыл про завтрак, похоже нам уже стучали, но я не слышал. Он открыл крышку и покачал головой, потом снял салфетку и рассмеялся.
       - Воробушек, мы сегодня останемся голодные с тобой. Кусочек ветчины и свернутый омлет.
      - И все? - прозвучал вопрос из ванной.
      - И нет, Воробушек, здесь еще круассаны и четыре коробочки с джемом, между прочим,- смеялся от души Андрей.
      - Опять джем?  Ты издеваешься надо мной,- простонала Инга, усаживаясь за стол.
      - Это город влюбленных,- подвел Андрей, хитро улыбаясь.
      - Послушай, влюбленный,- с укором смотрела на Андрея Инга и стала принюхиваться. – Ты, что сыр достал?
      - Да, попробуй, просто волшебно. Вот так ножичком немного сыра и на край хрустящего еще теплого, душистого круассана. Окрой ротик,- Андрей протягивал его ко рту Инги. 
      - Нет, я не могу. Я его не люблю,- отворачивалась она, сопротивляясь.
      - Ты же знаешь, я не отступлю. Открывай рот,- настаивал он. -Я его люблю, но один его есть не буду, поэтому давай привыкай,- настаивал Андрей.
      Откусив, Инга стала жевать.
       - А теперь глоток кофе,- он поднес к ее губам свою чашку с кофе. - Теперь пауза. Ощущаешь?
       Инга сидела, закрыв глаза и облизывала губы.
       - Ну как распробовала? – Андрей смотрел на реакцию Инги.
       - Вкусно, безумно вкусно, про запах совсем забываешь,- сказала она. - Дай сюда мой круассан, - она стала забирать у Андрея.
       - Пожалуйста, но учти это калорийно, а калории придется сжигать,- Андрей хитро заулыбался.
      -  Испугал,- рассмеялась Инга, отрезая себе кусочек сыра. - А корочка у сыра, просто восторг,- говорила она, уже через минуту, запивая кофе.
       К обеду, они наконец выбрались погулять по Парижу, вдоль набережной Сены и дошли пешком до Собора Нотр Дам. Перекупив билеты, чтобы не стоять очередь, зашли во внутрь. Потом до самого вечера, периодически посещая уличные кафе, гуляли по городу.
       Четыре дня прогулок по Парижу, чередовались с приступами безудержного секса и снова прогулки, с посещением бутиков, кафе. Они покатались на морском трамвайчике по Сене, посетили ресторан «58» в Эйфелевой башне. В один из дней им удалось съездить в Версаль, а вечером еще и попасть в Мулен Руж.
       Наступил день отъезда.
       - Ну почему, ты взял билеты из Амстердама,- сетовала Инга, укладывая новенький чемодан, можно было бы и отсюда вылететь. Наверняка же самолеты отсюда летают.
       - Воробушек, мне надо встретиться с одним человеком. Утром прилетим - вечером улетим. Почти день в нашем распоряжении. Успеем погулять по городу. Правда, на улицу Красных фонарей я не успею.  Да и лучше туда вечером ходить, все гораздо зрелищнее. – В другой раз заскочу,- совершенно спокойно и без эмоций говорил Андрей, рассматривая и проверяя свою бороду на колючесть в зеркале.
       - Повеса и бабник,- обозвала, с иронией мужа, Инга.
       - А еще, гад, сексуальный извращенец, козел долбаный, урод, бездарный руководитель, похотливый самец,- стал перечислять Андрей.
       - Ну вот какой же ты злопамятный! - возмутилась Инга.
       - И это я назвал еще не все свои достоинства, - загадочно произнес Андрей, подняв глаза к небу словно вспоминая что-то.
        Он стал представлять, как будет возмущаться Инга, увидав его скромный домик и все остальное. – Страшно представить! - вырвалось у него.
       День пролетел незаметно и за время пребывания в Париже у них появился новенький чемодан и ручная кладь. В которой была новая обувь для Инги, несколько блузок, а также несколько вещей для Андрея.
        Потом был перелет. Самолет приземлился в Амстердаме. Погоды, как всегда, в этом городе не было. Было слякотно и дождливо несмотря, что было лето и везде стояла жара. Андрею все время названивал кто-то, имя его он не называл.
         Взяв такси Андрей с Ингой отправились погулять по городу. Инге очень понравился Амстердам, своими домами с плотно прилегающими друг к другу крышами, каналами и лодками, переоборудованные под летние домики. Поразило количество велосипедистов в этом городе. Потом Андрей повез Ингу на фабрику бриллиантов. Он пристроил ее в одну из русскоговорящих экскурсий, а сам куда-то исчез.  Андрей уже ждал Ингу, когда она возвратилась с экскурсии, а она без умолку, рассказывала ему сколько граней должно быть у настоящего бриллианта, что значит карат и все, что засело у нее в мозгу, после посещения фабрики. Время оставалось только на то, чтобы перекусить, и опять взяв такси, ехать в аэропорт, где у Андрея была назначена встреча.    
       Приехали они в аэропорт ровно за час до регистрации. Андрей отошел, а Инга стояла одна в холле и через огромные стекла смотрела на красивые самолеты.
        - Привет, Инга Витальевна,- услышала она до боли знакомый голос.
        - Ваня? Ты как здесь оказался? - удивилась Инга.
        - Вас прилетел проводить. Андрей где?
        - Сейчас подойдет,- спокойно сказала Инга.
        - Ну, я рад за вас. Вот даже не знаю, что у тебя и спросить-то? Хотя часто думал о том, как увижу и, что скажу.
        - Это все от того, что ненавидел, не мог простить, а потом все по Фрэйду – простил и отпустил. Все к этому шло.
        - Ошибаешься, кошка, все еще здесь,- Иван приставил палец к своему сердцу. Рад бы, но не получается,- Иван замолчал, обводя глазами зал. - Выглядишь отлично, видно, что все у тебя хорошо. Думаю, будет еще лучше. Ты только там свои эмоции сдерживай. Андрей не любит, когда словами бросаются. Он мужик конкретный, не я. Виноват я перед тобой, давно повиниться хотел. Ты зла не держи, я и так уже по полной отгреб.
          Он смотрел на нее и не скрывал своей грусти. Теперь Иван был окончательно убежден, что Инга была именно той единственной, и как бы это банально не звучало, той неповторимой женщиной, которую уже никто не заменит, после которой в душе остается пустота и заполнить ее никогда не удастся.
       - Дело прошлое,- сказала Инга, отводя глаза в сторону и делая вид, что ищет Андрея, еле удерживая навернувшиеся слезы.
        - Ты молодец, что согласилась замуж за него пойти и уехать с ним. Андрею одному будет трудно, но он такой, что задумал обязательно сделает. На Майку зла держи, ей тоже не легко, может поэтому мы опять вместе.
         Он взял в свои руки ее маленькие ладошки и потряс, потом протянул свой мизинец к Инге. Они сцепили их замочком и потрясли словно маленькие дети, улыбаясь друг другу.
        - Ведь в которой раз миримся, даже самим смешно,- сказал Иван с улыбкой.
          Андрей все это время стоял и наблюдал за ними со стороны и ждал именно этого момента. Теперь было самое время подойти к ним.
        - Ну, привет, дружище,- сказал радостно Андрей, обнимая Ивана.
        - Думал уже не успею, самолет задержали,- оправдывался Иван,- но есть Бог на свете. Да, сразу, чтобы не забыл,- он отдал Андрею карточку. - Распечатку потом скину, что откуда и куда ушло. Сообщи, когда доберётесь.   
        - Воробушек, иди очередь забей на регистрацию,- попросил Андрей.
        Инга поняла, что ее уши лишние, и направилась занимать очередь.
        Иван с Андреем, проводили взглядом Ингу.
        -  Как всегда, чулочки со стрелочкой, в дорогу, но на каблуках,- отметил Иван улыбаясь. – Хороша, надо признать. Ты там с ней помягче, знаю, что ты не уступишь, но и она упереться тоже умеет.
        -  Да пусть упирается, только на спинку кровати,- рассмеялся Андрей. - Давай о деле.
        Закончив разговор, они подошли к терминалу, где стояла, ожидающая их Инга. Людей у терминала уже не было.
        - Мы последние, сейчас регистрация заканчивается,- предупредила Инга.
        Иван обнял по очереди Ингу и Андрея, пожелав им мягкой посадки.   
        Андрей, обнимая Ингу за талию, повел на таможенный досмотр.
        Летели ночью. Зрелище было безумно красивое. Вся Европа была залита светом, внизу периодически среди облаков, то там то здесь мерцали огни городов. Потом летели над морем, и Инга все вглядывалась в темное окно иллюминатора.
        - Это все море и когда же оно кончится-то,- волновалась Инга. - Боже, как далеко. - Это край земли, - говорила сквозь слезы Инга.       
        Андрей подозвал проходившую стюардессу и попросил, что-нибудь крепкое из напитков.
       - Шампанское лучше,- уточнила Инга.
        Стюардесса, услыхав русскую речь, широко улыбнулась.
       Через несколько минут она появилась с двумя маленькими стаканчиками с водкой и крохотными бутербродами с икрой.
       - Давай, Воробушек, сразу залпом,- сказал Андрей и протянул второй стаканчик.
       - Мне одного хватит,- сказала Инга, закусывая бутербродом.
       - Давай, давай. Не капризничай,- настаивал Андрей.
        Зная характер Инги, и видя, как она волнуется, пролетая над морем, решил немножко накачать ее. Он еще раз проверил часы, до посадки еще полтора часа.
       Он встал и через несколько минут принес снова еще два стаканчика с водкой и бутерброд.
        Через некоторое время настроение у Инги резко поднялось, она хохотала и Андрею приходилось ее даже успокаивать. Рядом сидящие пассажиры приветливо улыбались веселой русской девушке. Андрей прижал ее к себе и укрыл пледом, а она все щебетала и смеялась пока не успокоилась и уснула у него на плече.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 48 http://www.proza.ru/2018/12/07/1118


Рецензии