Космонавт мне помахал с орбиты

Космонавт мне помахал с орбиты
 
 
 
 


Космонавт мне помахал с орбиты
Я увидел, понял и усёк
Говорю жене: "И ты! Иди ты
Помаши ты им хотяб часок
    
Им там очень скучно, до зарезу
Хочется им людям помахать
Ты махни. Тебя же политесу
Научила (тут цензура) мать
 
Но жена сказала, бровь наморщив
Ей до космонавтов дела нет
Постирать ей надо срочно, борщик
Приготовить мужу на обед
 
И остались злыми космонавты
Про погоду нам теперь соврут
И не скажут нам, когда из шахты
В нас ракетой вороги пальнут


Рецензии
Я же сам космонавт
Сейчас на орбите болтаюсь
Вы, наверное, по телевизору меня видели
Я тот, кто покрасивше
Но звание у меня лётчицкое поменьше
Красивым завидуют, мстят нам уроды всякие
Я им говорю: "Дайте мне внеочередное звание за красивые глазки!"
Не дают ...

Ринат Барабуллин   07.12.2018 13:55     Заявить о нарушении
Барабуллин-космодесантник
Астролябией машет с планет
И кидает конфентный фантик
Прямо с неба в мой винигрет

( Или венегрет, или венигрет...)

Эмма Бёрк   07.12.2018 18:38   Заявить о нарушении
вены грудь
ваню греть
вон! играть!

Ринат Барабуллин   07.12.2018 22:52   Заявить о нарушении
ринат вениаминович барабуллин - сокращённо вени сын

Ринат Барабуллин   07.12.2018 22:54   Заявить о нарушении
Пущено в разработку

Ринат Барабуллин   08.12.2018 00:15   Заявить о нарушении