Я мечтала о Любви

Я мечтала о любви.
И полюбила.
Полюбила конкретного человека,
Не зная, кто он и, что он из себя представляет.
 Встретила и поняла, что есть он - ток, магнетизм, энергия, которую не обьяснить, которая проходит сквозь каждый молекул твоего тела.
И мысли приобретают другой ход и направление.
И вся Вселенная готова распахнуть врата.
Я любила просто его... а он не был от мира сего, того мира, каким я представляла его до встречи с ним.
Он не любил меня. Он просто любил!
Спустя какое-то время, я поняла, надо научиться просто любить.
 Любить всё!
Себя, свою жизнь, свои мечты, свой труд, всё, что ты делаешь, надо делать с любовью.
Есть, спать, бегать, прыгать, молчать, слушать, разговаривать.
Просто смотреть на мир, глазами полными любви.
Это так просто!
А окружающий мир - он вдруг полюбит тебя и сделает всё, чтобы эта взаимная любовь продолжалась и продолжалась в сердце, в разуме, в каждой клетке тела.
Тогда и то, что мы есть превратится в часть огромной Вселенной.
Излучающий любовь - получающий любовь!
Мир, мир каждого - это зеркало!
Так улыбайтесь чаще ему. И любите.
Всё и вся!


Рецензии