Радио Звезда

Я впервые услышала его летом ночью в саду, включила приёмник, начала искать,
чтобы что-то тихо бормотало - без разницы что.

И услышала часть повести про мальчика, который ехал на подводе и она сломалась,
и он ждал в темноте на дороге, а все уехали, кажется эта была эвакуация детдома.
Я потом нашла этого писателя и прослушала всё, что было на сайте аудиокниг.
Он так хорошо писал. Обычная русская фамилия, большое такое лица на фотографии, он есть в википедии. Сейчас ищу его и никак, так хотела тут его вспомнить.
(вот, нашла!!! Это Георгий Семёнов "К зиме, минуя осень" - http://audiokniga.biz/k-zime-minuya-osen/)


Это я к чему. Сейчас просыпаюсь среди ночи, а вместо бормотанья радио Звезда - тихо играет Дорожное радио. Видимо радиоволны перемешались.
Ну я снова нашла Звезду, попила водички и снова легла.

А там читают такое прекрасное. Вот знаете, бывает с первой минуты понимаешь, что шедевр.

Про лейтенанта Васю и хромую девушку Миру, которые идут к Брестской крепости перед самой войной... Нет, я не читала раньше.
Нет, но сразу поняла почему-то, что это в "Списках не значился".
А потом в конце отрывка так и сказали, что это Борис Васильев.

___


Рецензии