Пансионат для пенсионеров

Пансионат "Лесное  солнышко"   раскинулся   в сосновом  бору.
Хороший воздух  и прекрасные условия   проживающих,  заменяло  им,  что они  находятся  вдали от своих  родных. 
Пансионат был   дорогим  учреждением,  за оказанные  отличные услуги   оплачивали  их
дети. 
Несмотря  на свой возраст  выглядели  они  замечательно,  хорошо сохранились, полны сил.  Пансионат был для них-  прислуга, сотрудники  за  ними  осуществляли  полный  присмотр.
Это был  блатной  пансионат.  Директор  себя не обижала,  правое  крыло дома  сдавали, как  гостиницу.  Чужаки пользовались  всеми благами  этого заведения. Постояльцы  пансионата  постоянно   встречались  с ними, они их раздражали.  Они жили за их счёт.
Зоя Васильевна  предупреждала  руководство пансионата,  что пожалуется  своей  дочери  и она  примет все меры, чтобы их  наказали.
За это Зою  Васильевну  стали  потихоньку  давить. 

В пансионате проживало  80 человек.  Жили они дружно, но каждый из них  рассчитывал,  что  их дети заберут  к себе.
У Зои  Васильевны  дочь работала  во  Франции,  в пансионате  у неё была  большая комната,  со всеми удобствами.  Отличное питание  и забота  сотрудников  о ней,  Зою
Васильевну  не  устраивало. Она всем жаловалась  и  мечтала  жить в хорошем  доме  дочери.
Игорь Александрович  - профессиональный  художник,  каждый день  ходил  на пленэр,
писать этюды.  Ему пошли навстречу  и  отдали  небольшое помещение  под мастерскую.
Зоя Васильевна втайне  была влюблена  в него.
Они жили на разных этажах ,  на каждом этаже  была своя столовая.  После  завтрака  Зоя
Васильевна  пошла искать  Игоря  Александровича.  Заглянула  в мастерскую,  его  там не  было.  Женщина расстроилась.
Она решила совершить  утреннюю  прогулку  и  направилась  в сторону  леса.
Её  внимание  привлекла  белка,  она быстро  прыгала  с ветки на  ветку.
За  спиной  она услышала  знакомый  голос.
- Ручная  белка,  я ей приношу  грибы и  орешки.
Зоя Васильевна   от счастья  вздрогнула  и  повернулась  к  мужчине.
-   Это  Вы?  Возьмите   орешки  и покормите белочку.
-Вы  не  рады  меня  видеть?
-Лучше  покормите  белочку,  она создаст  Вам  прекрасное  настроение .
-Я знаю  большую  тайну,  что  происходит  в пансионате.
Зоя Васильевна  стала  озираться  по сторонам,  вплотную подошла  к  Игорю
Александровичу  и  перешла на шёпот.
- Я проснулась ночью,  подошла к окну  и увидела,  что у левого  крыла  дома,  стоит  роскошный  лимузин,  а рядом с ним  молодые девчонки  с пожилыми мужчинами.
- И что?
- Как Вы  не понимаете,  сотрудники  пансионата  устроили  там  бордель. За это  берут  большие  деньги.
- Решили поиграть  в детектива?   Если, так  обстоят дела,  то  Вам  лучше  самой  закрыть  рот,  или  они  Вам  закроют  его навсегда.
- Я решила  в это крыло  попасть,  через свой этаж,  дверь  была  закрыта,  но меня поймала  Ирина  Сергеевна.  Устроила допрос,  но  я молча ушла  в свою  комнату.
-Вы слишком близко подошли  к огню.
- Я могу  рассчитывать  на Вашу  поддержку?
- Зоя Васильевна,  я не герой  Вашего романа,  я  - художник.  Вам лучше  обратиться  к
Станиславу  Олеговичу,  он  служил  в  КГБ,  его это точно  заинтересует.
- Спасибо за совет,  я так  и сделаю.
Станислава  Олеговича  она нашла  в  спортивном  зале. Для своего возраста он был  в прекрасной  форме.
- Зоя Васильевна!   Вы тоже решили  заняться спортом?
-  Спорт  я не  люблю,    давление. У меня  к Вам  серьёзный  разговор.

-Вы меня  заинтриговали,  сейчас  я быстро переоденусь  и  выйду  в холл.
Зоя Васильевна  вышла в холл,  присела  на диван  и  стала мысленно  строить  свой  разговор  с  Станиславом  Олеговичем.   Он был достаточно  интересным  человеком,  поговаривали,  что он сам  пришёл в  пансионат,  а свою  большую  квартиру  и дачу  отдал  племяннице. Зоя Васильевна  слегка его  побаивалась.
Позвонил Игорь Александрович  и  сказал:"Уходите,  встретимся  в  беседке".
Зоя Васильевна  быстро встала  и стремительно  направилась к  выходу.
В этот момент  в холле  появился  Станислав  Олегович.
- Зоя  Васильевна!  Вы  куда, так спешите?
Она махнула ему рукой,  выбежав  на спортивную площадку.

Спасительный  лес был рядом,  Зоя Васильевна искала глазами    беседку.
  За её  спиной  хрустнула  ветка,  женщина обернулась   и  увидела  Игоря  Александровича.  Он стоял  и  смотрел на  неё  очень  недружелюбно. 
- Зачем  Вы меня  вызвали? 
- Станислав Олегович  главная фигура  в этой  компании.
- Вы сошли с  ума,  он  приличный  человек.
-Там крутятся  огромные деньги,  вам этого не  понять.  Они  и мне предлагали  присоединиться  к ним.
-Тогда, зачем  Вы меня направили к нему? 
- Благодарите  Ирину Сергеевну,  она мне  это  и сообщила,  беспокоится  за Вас. Она  директор  пансионата.  Станислав Олегович  находится  в тени, со всех сторон  себя  обезопасил.
- Мне противно  здесь  находиться,  надо  бежать.
- И куда Вы  собираетесь  бежать?
- У меня  есть ключи  от моей  квартиры. Я Вам  предлагаю  уйти со мной,  поживём  у меня,  а потом  решим  как жить дальше.
-Спасибо  за  приглашение,  но у  меня  есть  свой  дом.
-Я готова  у Вас  пожить.
-Я не хочу, чтобы Вы  жили  у меня.
От этих слов  Зоя Васильевна  сникла  и  медленно  пошла в сторону  пансионата.
Игорь Александрович  направился в беседку  дописывать  этюд.

Зоя  Васильевна  к обеду не пришла.  За ней послали  горничную,  дверь в её комнату была открыта,  но женщины  в ней  не было.   Горничная  открыла шкаф,  он был пуст.

Она выбежала из комнаты  и побежала к директору.   Горничная  буквально влетела  в  кабинет,  Ирина Сергеевна  была не одна.  Напротив  неё  сидел  Станислав  Олегович.
Они испугано   посмотрели  на горничную  и  произнесли:"Надо  стучаться".
- Зоя  Васильевна  не пришла на обед,  в  комнате её  нет, из  шкафа  вещи  исчезли.

Ирина Сергеевна   вопросительно  посмотрела на Станислава  Олеговича.
- Я  попытаюсь  выяснить  где она  и  вышел из кабинета.
Ирине Сергеевне  стало плохо.
- Вам  необходимо  прилечь.
-Спасибо  тебе,  сходи на проходную  и  узнай,  Зоя Васильевна  выходила  из  пансионата.
Охранник  на рабочем месте  отсутствовал,  он ушёл  на обед.
Горничная решила его  подождать.  Из-за  него она пропустит  вкусный  обед  и  Степанида приняла  решение уйти,  в конце концов   охранники  не входят  в круг её обязанностей.
По пансионату быстро  разнеслось,  пропала  Зоя  Васильевна.  Все дружно  бросились  на её  поиски.   Один Игорь Александрович  был  спокоен. Он опоздал на обед  на сорок  минут   и потребовал,  чтобы его обслужили.
- Вы  знаете,  что  исчезла  Зоя Васильевна?
- Вы мне сказали,  теперь знаю.
- Игорь Александрович,  Вы  малоприятный  человек.
- Ваше место на кухне  и не надо  давать мне  характеристику.
Даша  подала  стакан  киселя,  так,  что он расплескался  по столу.  На белоснежной  скатерти  появились  яркие разводы.  От  увиденного  девушка схватилась  за голову  и  выбежала  из столовой.
В этот момент  в столовую вошла  заведующая,  увидев  испачканную  скатерть,  она  закричала  на Игоря  Александровича.
Он схватил стакан,  отпил немного  киселя,  а остальное  содержимое  вылил  на скатерть .
Екатерина  Ивановна  дико закричала  и стала  произносить  неприличные  слова,  в адрес
Игоря Александровича.
Когда он вышел  из столовой,  в пансионате  творилось,  что-то   невообразимое. Персонал  и  их подопечные   бегали   и  кричали.  Он  подошёл  к Ирине  Сергеевне  и  произнёс:"Зоя   Васильевна  уехала к  дочери,  зря Вы  устроили  дебош  в пансионате".
-  Как она посмела  это сделать,  наглая  бабка?
- Соскучилась по домашней  жизни,  здесь  сумасшедший  дом.  Она  не бабка,  а эффектная  женщина.
- Что же  Вы  бегаете от неё?  Смотреть  смешно и  противно.
-  Пожалуй  я тоже  поеду  домой. Пансионат  необходимо  закрыть,  а   Вами займётся  прокуратура.
Игорь Александрович  поднялся  к себе,  открыв  дверь он увидел  Зою Васильевну.
Она сидела  на  диване,  испуганная  и растерянная.
- Спасите меня,  надеюсь  меня здесь не найдут.  Мои вещи   я убрала  в  Ваш  шкаф.
- Я пойду посмотрю,  что творится  в   доме,  а Вы  сидите  тихо.
К счастью  народ  разошёлся  по своим комнатам,  наступил  тихий  час.
Он вернулся  в свою комнату,  взял вещи Зои  Васильевны   и они  спустились  в мастерскую.  Из мастерской  был  спасительный  выход.
Наконец  они  вышли  на улицу,  Игорь Александрович  остановил  машину,  назвал  адрес.  Его дом находился  в ближайшем  Подмосковье,  они быстро доехали.
- Можно мне  прилечь?   Я устала морально.
- Ложитесь  в гостиной,  свет не включайте.

Игорь Александрович  поднялся  на второй  этаж,  стоя на  ступеньки  лестницы,  он увидел, как к его дому  подъехала  полицейская  машина.  Он быстро побежал к  Зое
Васильевне.  К счастью она находилась  в комнате, где окно  выходило  на соседний  участок. Он быстро добежал  до столовой  и выключил  свет.

- Что случилось?
- Приехала полиция.
- Какой ужас!   Что ей надо  от Вас?
-Чтобы  я  замолчал  навсегда.  Могут арестовать.
-Нам даже  негде  спрятаться.  Они знают  адрес  моей  дочери.
- Мы  вернёмся  в пансионат,  там нас искать не  будут.
-Вы  сошли с ума,  возвращаться  в логово  зверя.  Вы мужчина,  но придумайте чего  ни будь  дельное.
-  Они сработали  оперативно,  Ещё немного  и  нас  поймали бы.
- Причём  здесь  полиция?
- Ирина  Сергеевна  и её  окружение  были  связаны  с полицией,  она  их  защищала.

- У  Вас есть  заграничный  паспорт?
- Конечно есть.
- Навестим  Вашу  дочь,  мне  нужно только  взять билет.
- Мне тоже  нужен  билет.
Игорь Александрович  посмотрел в  окно.
- Зоя Васильевна!  Путь свободен,  полиция  уехала.
Он вызвал такси. Достаточно быстро   доехали  до  Шереметьево.
  Четыре часа  полёта, и их  встречал тёплый,  прекрасный  и  волшебный Париж...

9декабря, 2018год.

 



      




      


Рецензии
Приветствую Вас, Мила!
Прочитал у Вас детектив. Поскольку я давно уже пенсионер и не зарекаюсь, что могу оказаться в таком доме, то стал читать этот текст. Ну и дела там! Не сомневаюсь, что это списано с натуры. Зоя Васильевна стала свидетелем тому, что в крыле дома разместилась бордель. А это должно быть строгой тайной. Этим и подставила себя под удар администрации, в том числе и милицию. Пришлось умному художнику бежать вместе с ней аж в Париж! Нет худа без добра. Авось неплохо устроятся. Читать было интересно.
Всех Вам благ!
Василий.
А рассказ про Сару не нашел.

Василий Храмцов   09.11.2023 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Зоя Васильевна -придуманная героиня.

"Сара Бернар и её двойная жизнь", находится в разделе:Мемуары. Буду рада если Вы
прочитаете о ней. Её терпеть не мог большой русский писатель Антон Павлович
Чехов.

Мила14   09.11.2023 18:47   Заявить о нарушении