И храм плывёт...

У меня болело сердце . ..
Ощущение,что в комнате мало воздуха заставило меня выйти на улицу.
Морозным, свежим воздухом наполнилось всё мое существо и мне стало легче.
Я прошлась по улице , во многих окнах горели ханукальные огни.
Был восьмой день хануки.
Я шла от дома к дому и душа буквально запела ...
будто с белым снегом слетали ко мне с небес белые стихи..

В ханукальную ночь.

Как хорошо,
В морозный зимний вечер
Смотреть на небо,
С которого спускаются
Посланницы с небес, снежинки.
Как хорошо,
В окне увидеть,
Слегка качавшееся пламя,
От ханукальных свеч.

Как хорошо,
Мне в тишине услышать музыку небес,
Вдыхать её,
Жизнь ощущая

А снег идёт на нашу грешную землю
И всё плывёт, и я плыву
С каким то ожиданием чуда
А на землю уже спустилась ночь,
И храм плывёт и я в него вхожу
               
             ***
На утро снег растаял,
Остались лишь следы его на крыше дома.


Рецензии
Роза, у вас изменился стиль?
Или я давно не была на вашей страничке?

Понравилось - очень!

Спасибо!

Евгения Серенко   19.12.2018 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.