Несгибаем

Ироническая поэзия

НЕСГИБАЕМ

Пришёл я на литсайт с утра.
На нём творить опять пора.

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю часто на литсайте.

Не пропускаю я ни дня.
Не может «Проза…» без меня.

Но почему такая вонь ?
То критикан открыл огонь.

Мешает часто мне творить.
Народу правду говорить.

Я, как асфальтовый каток.
Никто остановить не смог.

Пытаться это сделать бросьте.
Потом не соберёте кости.

Ведь такова моя природа.
Творить шедевры для народа…


Рецензии
Смотрите. как его колбасит -
Похоже Рома сильно квасит

Гарри Аквир   11.12.2018 21:48     Заявить о нарушении
Я говорю в который раз,
Чтобы не трогали мой квас...

Роман Огнев   11.12.2018 22:29   Заявить о нарушении
А скажи-ка мне, любезный,
Ты когда бываешь трезвый?

Гарри Аквир   11.12.2018 23:46   Заявить о нарушении
Не знаю большей мерзости,
Чем призывы к трезвости...

Роман Огнев   12.12.2018 15:53   Заявить о нарушении
До чего же он проворный !
Этот Рома, шут ковёрный.

Незаметно даже спёр
Он с арены тот ковёр...

Гарри Аквир   12.12.2018 16:57   Заявить о нарушении