Снежные чувства полярников

Мой милый живёт в Заполярье
Как раз под Полярной звездой
И дружит с медведицей Дарьей
(Полярник - он тоже живой)
Он в кружке железной мешает
Железною ложечкой чай
Меня, иногда, вспоминает,
Но так... между дел ... невзначай.
Он возится днём с ребетнею
И треплет им уши, носы
И кормит их колбасою
И пупочкой крутит хвосты
А ночью в берлоге медвежьей
Обняв крепко Дарью во сне
По холке трепля её нежно
Не помнит совсем обо мне..


Рецензии
Самое главное, чтоб ему не вздумалось чай из железной кружки на морозе хлебнуть! Уж примёрзнет так примёрзнет!
(Эммчик, не могу не удержаться, чтобы не прокомментировать предыдущего(щую) рецензента(рецензентшу). Не знаю, не заглядывала к ней, но, видимо, она относится к категории тех авторов, чьи книги читатели судят по обложке, отсюда и совет с названием. Чё с неё возьмёшь? Пусть её умничает... мож кто, зайдя к тебе, и к ней завернёт... если время будет. И желание. У меня чёт такого желания не возникло, кстати. А название - классное, как всегда. Про само стихотворение я уж не говорю, это и так очевидно, этого и следовало ожидать! Зло пишу, да, и ядовито, так вот пусть люди думают, прежде чем написать явные глупости в рецензии.Если тебе станет жалко тую мадаму, разрешаю тебе мою мазню удалить! А если не жалко... то и классненько!)

Елена Килязова   29.12.2018 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.